Учет пациентов 2.56 + Manual

    Учет пациентов 2.56 + Manual


    Программа "Учет пациентов" предназначена для ведения базы данных пациентов, результатов обследований и заключений. Полученные в ходе обследования данные хранятся в таблицах базы данных в текстовом, числовом, графическом форматах, а также в DOC-файлах. Предусмотрено ведение журнала приема. Доступны простые и развитые средства настройки пользовательского интерфейса и обработки списков пациентов, врачей, отделений, организаций, обследований, а также любых других пользовательских списков.

    Стандартные инструменты работы с таблицами включают применение сортировки, фильтрации, группировки и поиска по любому полю. Имеется возможность делать новые поля не только с хранимой, но и вычисляемой по формулам типа SELECT информацией, а также делать поля типа "картинка". Программа позволяет строить дерево данных по заданным полям, считать итоги по заданным формулам, задавать правила цветовыделения строк, определять ниспадающие списки и значения в них, определять подчиненные таблицы с типом связи "один-ко-многим" или "многие-ко-многим". Любую таблицу можно распечатать, экспортировать в MS Excel, сгенерировать MS Word документ на основе шаблона с закладками. Имеется импорт из других источников данных. И многие другие удобства.

    Программа позволяет:

    * Хранить в электронном виде полную картотеку пациентов, содержащую карточки больных и присоединенные к ним графические изображения (рентгенологических или цифровых снимков DICOM через eFilm) и документы MS Office
    * Вести список обследований по каждому пациенту с указанием множества факторов, по которым потом производить анализ
    * Вести справочники врачей, отделений, организаций-партнеров, заболеваний, а также любые другие пользовательские справочники
    * Автоматизировать работу регистратуры посредством ведения журнала приема, а также отслеживать оплату
    * Самостоятельно формировать шаблоны отчетов в MS Word для последующей печати, а также для проведения анализа

    Основные возможности программы:

    С помощью программы вы сможете делать следующее:

    * Создавать, изменять, удалять записи, поля, таблицы
    * Импортировать данные в любую таблицу базы данных из текстовых файлов
    * Удалять дублированные записи с одинаковыми значениями заданных полей
    * Сортировать таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3-х) удерживая клавишу Shift
    * Фильтровать таблицу по любому полю, используя следующие операторы: "Содержит", "Не содержит", "Начинается с", "Не начинается с", "Кончается на", "Не кончается на", LIKE, NOT LIKE
    * Группировать одинаковые данные в любом поле, когда таблица отсортирована по этому полю (для отмеченных полей в свойствах таблицы)
    * Помечать записи как "Избранное", тогда они будут отображаться оранжевым цветом. Цвет задается в свойствах таблицы
    * Помечать записи как "Мертвое" ("Неинтересное"), тогда они будут отображаться серым (или другим) цветом
    * Настраивать правила цветовыделения. Вы сами определяете, какие строки, каким цветом и при каких условиях выделять.
    * Строить дерево по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы
    * Изменять данные в любом поле (кроме ID и вычисляемых полей) прямо в таблице или в отдельной форме (выбирается в настройках), отмечать несколько записей, удалять, печатать, экспортировать отмеченные
    * Изменять или удалять сразу несколько записей в любой таблице базы данных с помощью формы "Групповое обновление"
    * Создавать новые хранимые поля для таблиц следующих типов: текстовое, числовое, Да/Нет, Дата и время
    * Создавать вычисляемые поля для таблиц, например можно создать поле с формулой "[Поле 1] / [Поле 2]"
    * Создавать вычисляемые поля, значения которых будут браться из других таблиц.
    * Создавать новые таблицы с абсолютно такими же возможностями по действиям с ними, как и у любой другой таблицы
    * Привязывать ниспадающие списки полей к другим таблицам для легкого выбора значений из них при редактировании в таблице или для выбора из других форм при редактировании в форме
    * Задавать произвольное количество подчиненных таблиц для любой таблицы, для чего необходимо задать привязку по полям в свойствах таблицы
    * Менять порядок следования полей в любой таблице, используя перетаскивание или с помощью формы "Настройки"
    * Переименовывать поля таблиц и названия самих таблиц в соответствии со спецификой вашего бизнеса.
    * Печатать текущее представление любой таблицы с учетом видимости полей, их ширины и порядка
    * Экспортировать данные любой таблицы в MS Excel или текстовый CSV-файл с учетом текущего представления таблицы
    * Экспортировать текущую запись в MS Word на основе файла-шаблона с закладками, соответствующими названиям полей
    * Работать с несколькими файлами баз данных, делать новые базы данных, разумеется, можно также открывать их с помощью MS Access.

    В архиве также содержится подробное руководство пользователя и администратора.

    Активация | Рег. код: Присутствует
    Операционная система: Windows 2000/2003/XP/Vista/2008/Win 7.
    Язык интерфейса: Русский
    Размер файла: 18.08 MB

    Depositfiles.com

    Letitbit.net

    Turbobit.net


Дата: 21-08-2011, 10:33 | Автор: admin-gid | Просмотров: 23 | Комментарии: 0 | Теги:

Добавить комментарий

    
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:

 
    

При использовании материалов активная ссылка на MisterGid.ru обязательна. Copyright © 2011 Push 2 Check Яндекс.Метрика