CRM-Express Professional 2011.7.0.0

    CRM-Express Professional 2011.7.0.0


    CRM-Express Professional - предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Особенности включают в себя SMS возможности, клиент электронной почты, календарь, адресную книгу, планировщик рабочего дня, клиент новостей, планировщик встреч, библиотеку компании, бизайнер форм, журнал. CRM-Express теперь полностью мультипользовательский и приспособлен к работе в сети. Поддерживает соединение неограниченного количества пользователей в адресную книгу, календарь, заказов или счетов-фактур.

    Общие возможности программы CRM Express Professional:
    1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
    2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
    3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
    4. Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
    5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж;
    6. Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
    7. Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
    8. Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
    9. Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
    10. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями;
    11. Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
    12. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
    13. Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
    14. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

    Активация | Рег. код: Присутствует
    Операционная система: Windows 2000/2003/XP/Vista/Win 7.
    Язык интерфейса: Английский
    Размер файла: 42.73 MB

    Depositfiles.com

    Letitbit.net

    Filesonic.com

  • отзывы по программе CRM-EXPRESS PROFESSIONAL 2011.7.0.0

Дата: 21-08-2011, 10:30 | Автор: admin-gid | Просмотров: 19 | Комментарии: 0 | Теги:

Добавить комментарий

    
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:

 
    

При использовании материалов активная ссылка на MisterGid.ru обязательна. Copyright © 2011 Push 2 Check Яндекс.Метрика