S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама. Часть 1-я (2012/RUS/PC/RePack SeregA Lus/Win All)

    S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама. Часть 1-я (2012/RUS/PC/RePack SeregA Lus/Win All)

    Глобальная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v.1.0004. История о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо. Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010, поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама, т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем. По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет?

    Название: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама. Часть 1-я
    Дата выхода: 2012
    Жанр: Action (Shooter)
    Разработчик: GSC Game World
    Автор/Разработчик Мода: dimak
    Тип издания: RePack
    Версия игры: патч 1.0004
    Язык интерфейса: Русский (RUS)
    Язык озвучки: Русский (RUS)
    Таблетка: Вшита
    Размер: 4.3 Gb

    Описание мода:
    История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо:
    Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010,
    поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама,
    т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем.
    По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути.
    Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет.
    По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В",
    но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д.,
    принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко.
    Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro
    Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших,
    как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod,
    Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story.
    В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.
    В моде все локации - ТЧ и 9, новых локаций:
    1)Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором)
    2)Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором)
    3)Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором)
    4)х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
    5)Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
    6)Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет.
    7)Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет.
    8)Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет.
    9)Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет.
    Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части.
    Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде
    присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.
    Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом
    раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни,
    смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.
    Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается)
    Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется,
    но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама,
    под конец игры, и не только.
    В зоне появились 3 новые группировки.
    1) Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
    2) Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
    3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.
    Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война.
    Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.
    В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно,
    3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.
    NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как
    "Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой,
    особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.
    В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице.
    Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице.
    Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка.
    Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала,
    и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.
    Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре:
    Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом,
    Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал,
    чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода,
    в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка,
    Что.....Дальше узнаете сами.
    Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г.
    Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу,
    и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность,
    рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а
    в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась,
    но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам,
    получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти,
    в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и
    в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный
    раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая
    изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.
    В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи передеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель,
    нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем ИНТЕР. Далее в игрё жмём "В".
    Также в игре, есть квэсты,где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи.
    Советы по прохождению от автора:

    Особенности RePack'а:
    • За основу взята лицензия от GSC Game World
    • Версия иргы v.1.0004
    • Версия мода v.1.0
    Установленно:
    • Mod Возвращение Шрама. Часть 1-я
    • Патч 1
    • Кумулятивный патч
    • Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
    • Все записи реестра сохранены
    • Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)
    • Автор репака SeregA_Lus

    Системные требования:
    • Операционная система: Windows98/2000/XP/Vista/Windows7
    • Процессор: Intel Core Duo E6400 2.4 ГГц / AMD 64 X2 4200+
    • Видеокарта: nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI Radeon X1950
    • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
    • Оперативная память: 1,5 Гб
    • Жесткий диск: 11 ГБ

    Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама. Часть 1-я (2012/RUS/PC/RePack SeregA Lus/Win All)


Дата: 31-01-2013, 14:28 | Автор: cipr2012 | Просмотров: 0 | Комментарии: 0 | Теги: Шрама, Также, Сюжет, моде, части, заселена

Добавить комментарий

    
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:

 
    

При использовании материалов активная ссылка на MisterGid.ru обязательна. Copyright © 2011 Push 2 Check Яндекс.Метрика