Gothic II: The Dark Saga(2011/рус/pc)

    Gothic II: The Dark Saga(2011/рус/pc)
    Год выпуска: 2011 Жанр: RPG Разработчик: SAGA Team & MAGIC Team Издательство: SAGA Team & MAGIC Team Платформа: PC Версия: 1.0.0.1 Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский/Английский Язык озвучки: Русский/Английский Таблэтка: Не требуется Описание: По сути, этот проект является новой инкарнацией мода The Dark Saga (проекта Готивион) от команды Камрады. Проект был задуман как независимый сюжет на стыке Г2 и Г3. Движок был выбран Г3, но в силу отсутствия модкита разработку было решено вести на движке Обливиона. В 2007 году была подготовлена и выпущена небольшое техно-демо мода, в которую было включено только небольшое начало истории. После этого проект был свернут по ряду причин. Сценарий на тот момент был написан на 90%. Выбрасывать в ведро полгода работы над ним было очень жалко, поэтому было принято решение сделать еще одну попытку, но теперь уже силами других людей, а точнее некоторыми участниками команды MAGIC Team, и уже на движке Г2. История мода. Наш мод повествует о новых героях, Аластере и его друге Марике. Оба искатели приключений, по натуре авантюристы. Свою праздную жизнь в Венгарде они решили разнообразить большим путешествием, целью которого был поиск древнего сокровища. Не сказал бы, что все у них получится так, как задумывалось первоначально, но приключений они получат более чем достаточно. Вот, небольшая выдержка из дневника Аластера, повествующая о начале приключений: Впервые легенду о Чёрном мече, источнике могущественной магии, я услышал в портовом кабаке Венгарда, столице Миртаны. Нам с Мариком рассказал ее подвыпивший пират, и мы не были склонны верить его пьяному рассказу, но впоследствии я слышал об этом оружии снова и снова, от разных людей, и постепенно мне становилось понятно, что такой меч действительно существует, но все отправлявшиеся на его поиски никогда не возвращались. Это порождало ещё больше слухов и домыслов. И вот однажды в наши руки попала карта с возможным расположением древнего храма, где по преданию были захоронены Чёрный меч и его прежний владелец. Охотники за сокровищами, вроде нас, просто не могли не отправиться на поиски. Если бы я знал, куда меня приведут эти поиски, я бы, наверное, просто сжёг карту, но боги начертали мне совершенно иную судьбу… Готика 2 стала намного интереснее. Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти Древний клинок мы как раз и узнаем, пройдя модификацию. В моде нас ждет большой остров, где будет происходить действие модификации. Вот как о нем говорят летописцы: Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство. Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома. В модификации реализовано несколько отдельных локаций: - трехуровневая шахта рабов; - большой остров; - подземелья древнего форта; - Храм Черепа; - несколько небольших сюжетных локаций. 4 фракции со своими линейками квестов, в каждую из которых можно и нужно вступать: - рабы; - наемники орков; - охотники-феррокийцы; - паладины; - пираты. Внедрены новые монстры, анимация, навыки и т.д. Сценарий составляет порядка 300стр. текста, включающий более 90 квестов. Средняя продолжительность прохождения мода со всеми квестами составляет порядка 40 часов реального времени. - исправлена невозможность прочитать манускрипт у Черного клинка; - снижены цены за обучение навыкам владения оружием ближнего и дальнего боя, а также основным характеристикам Аластера (сила, ловкость); - ослаблены все монстры в игре, теперь они сильнее чем в Г2НВ на 20%; - ослаблены противника Аластера в шахте, с которыми приходится сражаться по квестам; - Атис после охоты на тролля возвращается домой, квест "Охота на тролля"; - если Винсент по квесту "Охота на тролля" убивает Атиса, сам Винсент возвращается в лагерь; - камера в диалоге со Стипом больше не привязана к персонажу в диалоге после убийства королевы ползунов (квест "Кровяная королева" - всем рабам в шахте поставлен иммунитет к падению, это должно предотвратить их пропажу; - теперь Стип не бежит к Освальду после сдачи жемчужин если он находится в пещере по квесту "Кровяная королева"; - у еды теперь корректно отображается количество восстанавливающего здоровья; - Билл не нападает на Аластера, когда идет сражение на арене; - теперь при поединке Аластера с Винсентом в клетке все корректно работает; - исправлено ошибка, когда по квесту «Помощник Ганса» записи в дневнике шли в «Охотник или жертва?»; - после продажи торговцам оркам одноручного оружия они удаляются из инвентаря торговца; - при ковке теперь требуется именно столько заготовок, сколько написано в дневнике; - очередная правка по слугам некроманта и их заклинаниям; - поправлен редкий баг при нападении Ушака на Финта по квесту "Уважение орков"; - поправлен редкий баг при нападении Ушака на Тарока по квесту "Уважение орков"; - все квестовые предметы имеют цену продажи 0 золотых; - изменены требования по ловкости к клинку Бетти со 100 до 60; - орк Тарад усилен; - исправлен баг с продажей руды Кар-Таку; - если Аластер стал наемником, то ставки на арене рабов он больше делать не сможет; - ловчий усилен; - исправлен баг, при котором не проигрывалось интро мода; - теперь у Аластера не будет два пояса и три кольца по квесту "Проклятие пирата"; - прочие мелкие изменения и доработки. Часть изменений фикса будут работать на текущих сейвах. Для того, чтобы все изменения фикса вступили в силу, необходимо начать новую игру! Системные требования: Минимальные: - Windows 98SE/2000/XP/Vista/7 - Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор. - 1 ГБ оперативной памяти - Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше - 2,2 ГБ свободного места на жестком диске (3 ГБ - во время установки) - Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше Рекомендуемые: - Windows 98SE/2000/XP/Vista/7 - Core 2 Duo 2 ГГц и выше - 2 ГБ оперативной памяти - Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное ускорение и имеющая 24-битный Z-буфер и выше… - 2,2 ГБ свободного места на жестком диске (3 ГБ - во время установки) - Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX). Особенности RePack'a 1. Вырезан только вступительный ролик(GothicII original)! 2. Быстрая установка. 3. Установлены фиксы и таблЭтка.
    Gothic II: The Dark Saga(2011/рус/pc)Gothic II: The Dark Saga(2011/рус/pc)Gothic II: The Dark Saga(2011/рус/pc)
    Скачать Gothic II: The Dark Saga(2011/рус/pc)

    скачать с letitbit Скачать с letitbit.net скачать с vip-file Скачать с vip-file.com скачать с turbobit Скачать с turbobit.net скачать с depositfiles Скачать с depositfiles.com
  • dark saga 2.06 сккачать, dark saga repack

Дата: 31-08-2012, 19:40 | Автор: zoron717 | Просмотров: 2 | Комментарии: 0 | Теги: Gothic II, готика, игры, game

Добавить комментарий

    
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:

 
    

При использовании материалов активная ссылка на MisterGid.ru обязательна. Copyright © 2011 Push 2 Check Яндекс.Метрика