Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе (RTF)

    Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе (RTF)
    Модель межличностных отношений DISC была придумана У. Марстоном, создателем «детектора лжи». Авторы этой книги взяли ее за основу и предложили методику, которая помогает определять поведенческий тип человека и выстраивать на основе этого стратегию эффективных коммуникаций. Эта книга – руководство для тех, кто хочет научиться легко вступать в контакт с людьми, поддерживать комфортные для обеих сторон отношения, научиться навыкам эффективного влияния. Созданная специально для бизнеса, эта методика поистине универсальна для использования в компаниях: это и работа с подчиненными, и коучинг, и работа с клиентами и поставщиками, это – корпоративная культура и атмосфера в коллективе, эта модель незаменима для продаж, деловых переговоров. Для бизнес-тренеров, менеджеров всех уровней, работников отделов продаж и кадровых служб, всех, кто считает психологию скрытой пружиной бизнеса (одной из движущих сил бизнеса). Название: Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе Год выпуска: 2010 Издательство: Негоциант-плюс Автор: Толмачева И.А., Козлов Д.А. Язык: Русский Страниц: 91 Качество: Хорошее Формат: RTF Размер: 10,36 Mb файлообменник.рф Скачать Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе (RTF) с файлообменник.рф Одним файлом depositfiles.com Скачать Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе (RTF) с depositfiles.com Одним файлом turbobit.net Скачать Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе (RTF) с turbobit.net Одним файлом

  • влияние попугая на человека, как оказывать влияние на людей толмачева бесплатно PDF, "Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе" Ирина Толмачева и Дмитрий Козлов

Дата: 28-11-2012, 20:58 | Автор: GySIva | Просмотров: 0 | Комментарии: 0 | Теги: психология, бизнес

Добавить комментарий

    
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:

 
    

При использовании материалов активная ссылка на MisterGid.ru обязательна. Copyright © 2011 Push 2 Check Яндекс.Метрика