Педагогическое тестирование

    При помощи тестов определяют широкий спектр личностных качеств человека, его ценностные ориентации, способность к самоконтролю и самооценке, способности реагирования на конфликтные ситуации и тому подобное. Проводить тестирование могут специалисты – психологи, но и подготовленные родители и педагоги способны провести некоторые тесты. При этом сами тесты должны быть адаптированными и содержать полноценные инструкции и ключи. Несмотря на упрощение формы исследования, требуется помнить, что психолого – педагогическое тестирование – сложная и серьёзная процедура. Всем известно, что результат тестирования не позволяет делать однозначного и непоколебимого вывода о личностных особенностях человека. Ребёнок постоянно находится в процессе становления и развития. Кроме того, результаты зависят от состояния здоровья и настроения респондента, от компетентности проводящего испытание и от степени доверительного взаимодействия испытуемого и тестирующего. Во время тестирования главнейшим и важнейшим фактором для выводов является живое наблюдение за ребёнком: его поведение в учёбе и при работе, в общении и умении поставить себя в коллективе. Трудная задача: понять чувства ребёнка и его переживания. Любое реальное движение осуществляется по причине. Образы и мысли – представления, которые вызывают страх, начинают вызывать напряжение в мускулатуре ног и мышцах рук. Пространство связано с эмоциональной окраской переживания и временем. При выполнении какого – либо действия ребёнком фиксируется отношение к пространству, потому что для испытуемого любой предмет считается моделью пространства. Как пример, можно привести методику рисунка семьи, являющаяся доступной и удобной по причинам представления о субъективной оценке ребёнком своей семьи. Привлекательные и естественные задания способствуют установлению хорошего эмоционального контакта с ребёнком, снимает напряжение, которое возникает во время обследования. При помощи рисунка семьи результат анализа покажет способности ребёнка и его переживания, выявит некоторые проблемы. Построив гипотезу и проведя исследование (психолого – педагогическое обследование), у учителя, родителей и психолога появляется основа для последующих коррекционных и развивающих действий. Важно не навредить ребёнку, а значит и проводить тестирования следует с особой осторожностью.

  • , , Педагогическая диагностика по программе «Радуга», процедура собеседования с ребёнком во время тестирования, папка передвижка на тему "береги свое здоровье", психолого-педагогическое тестирование, Наблюдение за ребёнком психолога пример, виктор кава пирожок з калиною в рисунках, басня просчитался тест

Дата: 18-11-2012, 09:08 | Автор: admin-gid | Просмотров: 0 | Комментарии: 0 | Теги: педагог, тестирование

Добавить комментарий

    
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:

 
    

При использовании материалов активная ссылка на MisterGid.ru обязательна. Copyright © 2011 Push 2 Check Яндекс.Метрика