Вопросы методики обучения русскому языку детей с нарушениями речи

    Вопросы методики обучения русскому языку детей с нарушениями речи
    Краткая характеристика недостатков письма и чтения детей с общим недоразвитием речи.
    Общие методические положения по обучению грамоте детей с недоразвитием речи .
    Первый этап обучения грамоте.
    Второй этап обучения грамоте.
    Третий этап обучения грамоте.
    Четвертый этап обучения грамоте.
    Автор: Спирова Л.Ф., Шуйфер Р.И.
    Название: Вопросы методики обучения русскому языку детей с нарушениями речи
    Издательство АПН РСФСР
    Год: 1962
    Формат: jpg
    Размер: 27,1 мб

    depositfiles.com
    turbobit.net

  • , , обучение грамоте в школе для детей с ТНР, урок русского языка в школе для детей с нарушениями речи, , внеклассная работа в обучении русскому языку и математике детей с нарушениями речи, требования к урокам русского языка в школе для детей с ТНР., методика обучения детей с нарушением речи, программа методика обучения детей с нарушением речи, уроки русского языка в школе 5 вида, 3. Дидактические основы обучения русскому языку в школе для детей с ТНР., Методика обучения грамоте учащихся с тяжелыми нарушениями речи, конспект по русскому языку во втором классе для детей с нарушениями речи, уроки русского языка в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи, спирова вопросы методики обучения русскому языкуъ, Спирова Л.Ф., Шуйфер Р.И. Вопросы методики обучения русскому языку детей с нарушениями речи, спирова вопросы методики обучения русскому языку детей с нарушениями речи, Спирова Л.Ф., Шуйфер Р.И. Вопросы методики и обучения русскому языку детей с нарушениями речи, конспект по конструированию для детей с тнр

Дата: 10-08-2011, 00:37 | Автор: admin-gid | Просмотров: 239 | Комментарии: 0 | Теги:

Добавить комментарий

    
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:

 
    

При использовании материалов активная ссылка на MisterGid.ru обязательна. Copyright © 2011 Push 2 Check Яндекс.Метрика