Индивидуальное коррекционное логопедическое занятие (возраст2-3г)

    Цель: стимулировать речевое развитие ребенка.
    Задачи:
    • развитие артикуляционного аппарата;
    • развитие общей и мелкой моторики;
    • развитие слухового восприятия;
    • формирование навыка образования существительных ед. числа, род. падежа;
    • развитие зрительного восприятия, памяти, воображения.
    Оборудование:
    картинки-символы, игра «Звучащие коробочки», кубики, канат,
    обруч, игра «Тучки», картинки для игр «Чего не хватает?», «Что
    спрятали?».
    Ход занятия:
    1. Орг. момент. «По дорожке»
    Ребенок проходит по узкой дорожке, перешагивает через кубики, проходит в обруч, как в ворота.
    2. Путешествие с язычком. Выполнение артикуляционной
    гимнастики перед зеркалом. (БЕГЕМОТИК, ЛЯГУШКИ,
    СЛОН, ЗМЕЯ, ЛОШАДКА, МЕСИМ ТЕСТО, БЛИНЧИК,
    ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ, ЧИСТИМ ЗУБКИ, КАЧЕЛИ).
    3. Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять»
    Язычок размяли и пальчики разомнем. Ребенок выполняет
    Движения вместе со взрослым. Пальчики спрятались в домик,
    потому что на небе появились тучки.
    4. Игра «Тучки»
    Сначала ребенок рассматривает тучки, на что они похожи.
    Далее губки вытянуть вперед трубочкой (арт. упр. СЛОН ) и длительно дуть на тучки. Небо должно стать чистым.
    5. Тучек не стало, небо чистое можно и поиграть.
    Игра «Звучащие коробочки». В 8 коробочках находятся манка
    гречка, горох, бобы. Ребенок гремит одной коробочкой, потом
    другой, пытаясь найти две одинаково звучащие коробочки.
    Если находит, проверяем правильно или нет.
    6. Игра «Что нарисовала девочка»
    Просим посмотреть на картинку и назвать, что нарисовала девочка. После того как ребенок называет, просим еще раз посмотреть на картинку, и предлагаем поиграть «Кого не стало». Ребенок закрывает глаза, закрывается одна картинка, ребенок открывает глаза, и пытается вспомнить, какую картинку закрыли (если ребенку трудно можно открыть часть картинки).
    7. Домашнее задание. Предлагаются картинки, на которых предметы с недостающей частью, ребенок называет, чего не хватает. Дома он должен дорисовать недостающую часть.
    8. Итог занятия. Занятие подошло к концу чтобы пойти в группу нужно пройти по дорожке: сначала в обруч, как в ворота, далее перешагивая через кубики и по узкой дорожке.

    Литература.

    1. Е.М. Косинова Гимнастика для развития речи. М, 2003.
    2. Е.М. Косинова Гимнастика для пальчиков. М, 2003.
    3. С.А Новиковская Логопедическая грамматика для малышей. Пособие для занятий с детьми 2-4 лет.-СПб.:КОРОНА принт, 2004.-80с.

  • никилодиун ру брасать куби, ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3Г НА ТЕМУ ЛЕПКА, индивидуальное логопедическое занятие с ребенком 3 лет, логопедическое занятие для 2-3лет, открытое индивидуальное коррекционное занятие с ребенком начальной школы, индивидуальное логопедическое занятие для ребенка 3 лет, открытое индивидуальное логопедическое занятие, сочинение на тему интересный случай 3Г класс, открытое логопедическое занятие-"Выпускной из детского сада", раскраска лошадка распечатать для детей 3г, занятие для 2-3лет по конструированию узкая дорожка, логопедія для дитини 2-3р, скачать открытое индивидуальное логопедическое занятие, Индивидуальные логопед. занятия, . с.а новиковская логопедическая грамматика для малышей. пособие для занятий с детьми 2-4 лет.-спб.:корона принт, 2004.-80с.

Дата: 11-08-2011, 09:26 | Автор: admin-gid | Просмотров: 133 | Комментарии: 0 | Теги:

Добавить комментарий

    
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:

 
    

При использовании материалов активная ссылка на MisterGid.ru обязательна. Copyright © 2011 Push 2 Check Яндекс.Метрика