Конспект "Дня озорника"

    Конспект для средней группы
    на день озорника
    Тема: «Весёлый карнавал».
    Утро: Беседа с детьми на тему: «Что за день озорника?»
    (Воспитатель надевает наряд королевы красоты и заходит в группу)
    Королева красоты: Я приветствую вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами. Такого великолепия и разнообразия костюмов нет даже в моём королевстве. Всё это чудесно! Но… Я пришла к вам сегодня не случайно, мой волшебный веер извещает нас о том, что можно начинать наш весёлый карнавал.
    1. Игра: «Представьтесь, пожалуйста!» - Развивать творческое воображение, связную речь.
    2. Игра: «Превращалки» - Развивать творческое воображение, мышление, внимание.
    Королева красоты: В этот час, весёлый час, уж поспрашиваю вас.
    - В марте стоял снег и лёд, это к нам зима идёт. Отвечайте, правда ли?
    - Любит кошка на обед виноград и винегрет. Отвечайте, правда ли?
    - Ночью в дождик, как пастух, вывел кур гулять петух. Отвечайте, правда ли?
    - Шерсть смотали мы в моток, вышел шёлковый платок. Отвечайте, правда ли?
    Королева красоты: Молодцы ребята! Мой волшебный веер спрашивает у меня: вы умеете рисовать?
    (ответы детей)
    Тогда давайте возьмём волшебные фломастеры и нарисуем смешные рожицы на шариках (разрисовывают шарики).
    Вот видите, какие смешные и весёлые рожицы у вас получились, а теперь давайте веселиться и танцевать (танцы с шариками под весёлую детскую музыку).
    Ребята с вами так весело, но мне пора возвращаться в своё королевство. Досвидание ребята!
    Прогулка1: Наблюдение за одеждой людей и детей. Поговорить почему, зимой одевают более тёплую одежду, а весной не так тепло? Развивать память, мышление, внимание и связную речь.
    Подвижная игра: «Превращалки» Развивать творческое воображение и двигательную активность детей.
    Труд: Предложить детям рыхлить снег для быстрого таяния в солнечные дни.
    Сюжетно ролевая игра: «Куда я – туда и вы» Развивать умение играть коллективно. Воспитывать дружелюбие и чувство коллективизма.
    Вторая половина дня: «Цирк»
    Тема: «Клоунада»
    Создать праздничную обстановку; Развивать внимание, мышление и связную речь; Воспитать дружеские качества.
    Прогулка2: Продолжить наблюдение. Развивать память, закрепить ранее полученные знания.
    Подвижная игра: «Превращалки» Развивать творческое воображение и двигательную активность детей. Закрепить правила игры.
    Труд: Поручить Роме, собрать лопатки. Развивать умения выполнять поручения.
    Индивидуальная работа: Поговорить с детьми на тему: « как прошёл день?» Развивать память, мышление, внимание и связную речь.

  • день безобразника в средней группе, конспект по окр миру 2 класс распорядок дня, беседа «К нам приехал цирк» во второй младшей группе, занятия по рисованию во второй младшей группе цирк, конспект занятия по рисованию в средней группе на тему "Цирк", конспект занятия по рисованию тема смешные рожицы в старшей группе, Рисование в средней группе на тему цирк, конспект по рисованию ЦИРК для младшей группы, конспект занятия сред гр по теме цирк, конспект занятия в детском саду тема цирк, конспект занятия на тему на тему цирк, рисовние средней группе тема цирк, нод цирк в средней группе, что можно добавить в конспект по аппликации смешные рожицы, конспект по рисованию тему Смешные рожицы., конспект занятия по рисованию Забавные рожицы, Конспекты занятий по рисованию для 2 мл. гр. на тему "Платочек в клеточку для куклы", познание в средней группе на тему Цирк, конспекты занятий в детском саду по рисованию по теме "платочки разного цвета", конспект занятия про цирк

Дата: 11-08-2011, 09:26 | Автор: admin-gid | Просмотров: 144 | Комментарии: 0 | Теги:

Добавить комментарий

    
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:

 
    

При использовании материалов активная ссылка на MisterGid.ru обязательна. Copyright © 2011 Push 2 Check Яндекс.Метрика