Образец характеристики на воспитанников(речевой дс)

    ХАРАКТЕРИСТИКА
    На Иванова Ивана Ивановича
    10.10.2003г.р.
    Домашний адрес:

    Мать:
    Отец:


    Иван проживает с родителями в двухкомнатной квартире. Родители создали все условия для развития и обучения ребенка.
    Иван посещает детский сад с 2008 г. За этот период мальчик неоднократно болел простудными заболеваниями. Нуждается в диете.
    Антропометрические данные - в норме. Ведущая рука – левая.
    У Ивана преобладает кратковременная зрительная, реже слуховая память.
    Взаимоотношения с детьми в группе складываются в зависимости от настроения мальчика. Иван проявляет задатки лидерства: легко организовывает детей, привлекает к своей деятельности.
    Логическое мышление развито слабо: плохо ориентируется в поиске закономерностей, классификации.
    В общении с детьми и взрослыми часто бывает навязчив (многократно повторяет интересующую его информацию, не требуя разъяснений или обогащение знаний)
    Мальчик предпочитает строительные сюжетные игры. Ванечка не планирует сюжет игры, использует максимум атрибутов и предметов – заменителей. Он так увлеченно играет, что часто «зависает» на одном сюжете длительное время и с трудом переключается на другой.
    У ребенка очень развиты конструктивные способности. Мальчик сооружает из разнообразных материалов сложные макеты транспорта, знакомых предметов.
    Ваня занимался по программе старшей группы.
    Познавательная активность на занятиях носит кратковременный характер, отвлекается, не слышит вопроса.
    На занятиях быстро устает, истощается, нет усидчивости. Часто переводит тему беседы на интересующие его абстрактные темы.
    Не включается в образовательный процесс, большую часть времени занимается посторонними делами.
    Развитие элементарных математических способностей частично не соответствуют возрасту: считает до 10, знает геометрические фигуры. Затрудняется в раскладывании сериационного ряда, не ориентируется в понятиях « выше – ниже», «уже – шире», «длиннее – короче», классифицировать геометрические фигуры по признакам.
    Ванечке нравятся продуктивные виды деятельности: он учится прорисовывать мелкие детали предметов, отлично справляется с аппликацией и конструированием. Работает автономно и быстро, часто «украшает» поделки, добавляя части предметов.
    Ребёнок любит трудиться. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд. Не проявляет инициативы к труду, но к поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца.
    Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расчёской, столовыми приборами, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки. Во время еды аккуратен.
    С программой старшей группы справляется частично.

    Воспитатели:

    Заведующая МДОУ







    ХАРАКТЕРИСТИКА

    На
    Домашний адрес:

    Мать:
    Отец:


    Оля проживает с родителями в однокомнатной квартире. Жилищные условия хорошие. У ребенка есть все необходимое для жизни, развития и обучения.
    Антропометрические данные в норме. Нуждается в наблюдении у окулиста и ортодонта.
    Внимание устойчивое.
    Память развита удовлетворительно, лучше запоминает яркие мнемодорожки, крупные картинки для пересказа.
    Логическое мышление развито слабо: затрудняется в классификации предметов, в поиске закономерностей, плохо ориентируется в схемах и лабиринтах, не понимает ребусы и шарады вообще.
    Взаимоотношения с детьми группы хорошие, ровные.
    Ольга спокойная, отзывчивая и уравновешенная. Часто проявляет заниженную самооценку к себе, замыкается (голос переходит в шепот), чувствует себя неуверенно.
    Девочка предпочитает спортивные игры: бадминтон, футбол, хоккей. В игре с детьми всегда спокойна и уступчива. Никогда не проявляет инициативы к составлению сюжета, выбору ролей. В коллективные подвижные игры с правилами играет с удовольствием.
    На занятиях Олечка дисциплинированна: поднимает руку, не перебивает детей, взрослых, внимательно слушает информацию. Девочка занимается по программе подготовительной группы.
    Развитие элементарных математических способностей не соответствует возрасту. Оля умеет считать до 10. Испытывает трудности в запоминании цифр. Знает и называет геометрические фигуры, но не может их классифицировать и преобразовывать. Затрудняется в соотнесении числа предметов с цифрой. Владеет знанием последовательности дней недели, текущих месяцев, сезонов.
    Изобразительная деятельность ребенка развита удовлетворительно. Мелкая моторика - на среднем уровне. Оленька очень любит рисовать, разукрашивать.
    Девочка не любит конструировать постройки из строителя, бумаги и природного материала, потому, что испытывает большие трудности в создании постройки, ее анализе, чтении схем.
    Ребёнок очень любит трудиться. Она всегда готова всем помогать во всем. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд. К трудовым поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца.
    Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расчёской, столовыми приборами, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки. Во время еды аккуратна.

    К обучению в школе готова.


    Воспитатели:

    Заведующая МДОУ

    Образец характеристики на воспитанников(речевой дс)

  • , , , , , , [fhfrnthbcnbrf yf ht,tyrf 6 ktb, , rfr gbitncz [fhfrnthbcnbrf ht,tyre d lc, , , ujnjdfz [fhfrnthbcnbrf d lje, , , , , , , , fhfrnthbcnbrf yf ltntq chtlytq uheggs

Дата: 11-08-2011, 09:25 | Автор: admin-gid | Просмотров: 2314 | Комментарии: 0 | Теги:

Добавить комментарий

    
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:

 
    

При использовании материалов активная ссылка на MisterGid.ru обязательна. Copyright © 2011 Push 2 Check Яндекс.Метрика