Занятия с применением песочной терапии

    «Волк, который не ест козлят»
    Занятие рассчитано на группу из пяти-шести человек.
    Продолжительность занятия — 10–15 минут.
    Оборудование и материалы: две стандартные песочницы для песочной терапии. Одна заполнена песком на одну четверть объема, другая — на две третьих. В первой песочнице закопаны плоские деревянные вкладыши от фигурных рамок с изображением животных. Во второй песочнице закопаны деревянные плоскостные фигурки сказки «Волк и козлята».
    Цели занятия: научить ребенка прислушиваться к себе, проговаривая свои ощущения; корректировать эмоции страха и злости; учить понимать себя и других, способствовать приобретению начального опыта рефлексии (самоанализа); закладывать базу для формирования навыков позитивной коммуникации; способствовать развитию речи, произвольного внимания, памяти; развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук.

    «Расти, репка, на песке!»
    Занятие рассчитано на группу из пяти-шести человек.
    Продолжительность занятия — 10–15 минут.
    Оборудование и материалы: две стандартные песочницы для песочной терапии. Одна заполнена песком на одну четверть объема, другая — на две третьих. В первой песочнице закопаны плоские деревянные вкладыши от фигурных рамок с изображением животных. Во второй — фрагмент иллюстрации к сказке «Репка» (иллюстрация наклеена на картон и обтянута прозрачной пленкой). В отдельной емкости у психолога находится набор маленьких фигурок — персонажей сказки «Репка».
    Цели занятия: развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук; стабилизировать эмоциональное состояние детей; научить их прислушиваться к себе, проговаривая свои ощущения, способствовать получению начального опыта рефлексии (самоанализа); способствовать развитию речи, произвольного внимания, памяти; закладывать базу для формирования навыков позитивной коммуникации.

    doc1.doc [326,5 Kb] (cкачиваний: 1434)
    zanyatie-s-ispolzovaniem-pesochnoj-terapii.doc [48,5 Kb] (cкачиваний: 1570)

  • GHBPTYNFWBZ BCGJKMPJDFYBT GTCJXYJQ NTHFGBB D LJE, pfyznbt gj gtcrjnthfgbb chtlyzz uheggf, ghjuhfvvf pfyznbq c bcgjkmpjdfybtv gtcjxyjq nthfgbb, , pfyznbz c gtcrjv d ltncrjv cfle, gtcrjnthfgbz ghjuhfvvf, rjycgtrns pfyznbq gj gtcjxyjq nthfgbb, ehjr c ghvtytybtv gtcjxyjq nthfgbb, cnfylfhns gtcjxybws gj gtcjxyjq nthfgbb, cwtyfhbb gtcrjnthfgbb, образовательная программа по песочной терапии, рабочая программа по песочной терапии, программа использование песочной терапии скачать, тематическое планирование по песочной терапии, темы по занятиям песочной терапии, проект по песочной терапии, perspektivnoe_planirovanie_po_pesochnoy_terapii.doc, занятия с живым песком в детском саду, программа работы психолога доу с использованием песочной анимации, проект пескотерапия

Дата: 11-08-2011, 09:25 | Автор: admin-gid | Просмотров: 179 | Комментарии: 0 | Теги:

Добавить комментарий

    
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:

 
    

При использовании материалов активная ссылка на MisterGid.ru обязательна. Copyright © 2011 Push 2 Check Яндекс.Метрика