мастер класс

    Мастер - класс по обучению детей творческому рассказыванию по теме:
    «Как щенок подружился с игрушкой».






    Программное содержание:
    1. Учить детей составлять творческий рассказ по теме, предложенной воспитателем «Как щенок подружился с игрушкой».
    2. Развивать монологическую речь.
    3. Воспитывать бережное отношение к игрушке.

    Словарная работа
    Активизация словаря сложными прилагательными (длинноносый, голубоглазый, косолапый, круглолицый, короткохвостый) по теме «Игрушки».

    Логопедизация
    Упражнять детей в составлении сложноподчинённых предложений.

    Индивидуальная работа:


    Оборудование: игрушки; кусочки разного материала; карточки-загадки со сложными словами; схемы рассказа; сердечки.



    Ход занятия:
    Организационный момент.

    Воспитатель: Дети, посмотрите какую красивую коробку, я вам принесла. Хотите узнать, что в ней?
    Дети: Да!
    Воспитатель: Поиграем в игру «Да-нет», и вы узнаете. Задавайте вопросы, а я буду отвечать да или нет.
    Дети: живое - неживое; большое - маленькое; и др.
    Дети отгадывают, что в коробке щенок. (Воспитатель открывает коробку, достаёт щенка)
    Воспитатель: Какой хорошенький щеночек (включаю, щенок поёт песенку).
    Щенок просится к вам на руки, вы передавайте его друг другу и называйте какой щенок?
    Дети: Мягкий, тёплый, меховой, пушистый, музыкальный, красивый…
    Воспитатель: Вы щенку очень понравились, и он хочет с вами поиграть.
    Он нарисует вам на ладошке различные формы, а вы назовите её и скажите, какая игрушка похожа на эту форму.
    Рисую круг, треугольник, квадрат.
    Дети: Мяч, обруч, неваляшка, тарелка, шарик – похожи на круг. Кубик, дом, кузов–квадрат. Пирамидка, крыша, горка, колокольчик – треугольник.
    Воспитатель: Какие вы молодцы! Всё вы знаете. А теперь вставайте в круг. Щенок принёс вам материалы, из которых делают игрушки.
    Воспитатель: Пока щенок будет петь песенку, за спинками передавайте друг другу разные кусочки материала, а когда песенка закончится, назовите его.
    ( дерево, пластмасса, железо, мех, кожа)
    Воспитатель: Умницы, вы даже не смотрели, а только трогали руками и всё отгадали.
    Вы устали стоять, допрыгайте на свои места на одной ножке и мы продолжим играть со щенком.
    Воспитатель: Вот интересно! А если щенок будет из этого материала (железо) какой он будет?
    Дети: твёрдый, железный, металлический
    Воспитатель: А как с металлической собакой можно играть?
    Дети: Собаку можно заводить ключиком, она будет на батарейках…
    Воспитатель: А если щенок будет вот такой (бумага) какой он будет?
    Аналогично проводится игра пластмассой и стеклом.
    Дети: Бумажный щенок – может порваться, его можно раскрасить, сделать самим. Стеклянный – может разбиться, если прозрачное стекло через него можно смотреть.
    Воспитатель: Вы молодцы! Отлично всё придумали. Щенок приготовил для вас разные загадки, попробуйте их отгадать. Нужно соединить два слова, чтоб получилось одно длинное, трудное слово.
    (Работа с карточками, составление сложных слов)
    Воспитатель: Щенку очень нравится с вами играть, но он как все игрушки радуется и огорчается (выставляются схемы – радость и грусть). Когда игрушке хорошо?
    Дети: Игрушке «хорошо», когда с ней играют, дарят, моют, спят.
    Воспитатель: А когда игрушке плохо?
    Дети: Игрушке «плохо», когда её: бросают, пачкают, рвут, не любят.
    Воспитатель: А теперь щенок предлагает немножко подвигаться.
    Физминутка
    Не сутультесь, грудь вперёд.
    Плечи разверните.
    А теперь рывки руками
    Снова повторите.
    Достаём рукой носочек -
    Правой – левый, левой – правый.
    Вертолёт летит, стрекочет,
    Винт работает исправно.
    А теперь, как будто мячик.
    Все на месте мы поскачем.
    Отдохнули, посвежели
    И на место снова сели.

    Воспитатель: Дети, вы отдохнули, повеселели, а наш щенок загрустил.
    Он огорчился из-за того, что у него нет друзей. У нас в группе много игрушек, помогите щенку с ними подружиться. Мы с вами составим рассказ о том «Как щенок подружился с игрушкой».
    Воспитатель: В начале познакомьтесь, расскажите об игрушке, какая она, её особенности (выставляю схему). Затем придумайте, куда со щенком вы пойдёте, и чем будете заниматься, чтобы щенку понравилось. Картинки вам помогут составить интересный рассказ.
    Воспитатель по очереди предлагает детям взять игрушку (железный робот, резиновый утёнок, стеклянный слон, деревянная пирамидка) и составляют рассказ.
    Примерный рассказ: Привет, щенок, я маленький резиновый утёнок. Я хочу с тобой дружить. Мы пойдём вместе к озеру, я буду плавать, а ты загорать. Ведь тебе нельзя намокнуть, ты меховой.
    Воспитатель: Щенку очень понравились ваши рассказы, вы подружили его со всеми игрушками. А за то, что вы такие умные, добрые, заботливые, дружные щенок подарит вам кусочек своего сердца.
    (всем детям в подарок сердечко от щенка)
    {qcash}
  • , yjdjcnb d lje vfcnth rkfcc, djcgbnfntkm ujlf vfcnth rkfcc, мастер-класс для музыканта доу, Эффективное ИспользованияТехнология ммонтессори в доу по обучению языков, мастер класс уроков в игровой форме детский сад, Мастер-класс и занятия по составлению творческих рассказов в ДОУ, мастер класс экологическому воспитанию в доу, МАСТЕР-КЛАСС ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ДОУ, мастер класс в детском саду для воспитателей отзывы на него, Мастер классы для воспитателей, мастер-класс для воспитателей доу по нравственному воспитанию, мастер класс с родителями доу по экологии, мастер класс в доу по аппликации, отзывы на мастер класса среди воспитателей в доу, мастер класс на тему экологии, мастер класс по экологии в доу, мастер-класс по экологии для воспитателей, примеры мастер-классов по экологии 6-11 классы

Дата: 11-08-2011, 09:25 | Автор: admin-gid | Просмотров: 652 | Комментарии: 0 | Теги:

Добавить комментарий

    
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:

 
    

При использовании материалов активная ссылка на MisterGid.ru обязательна. Copyright © 2011 Push 2 Check Яндекс.Метрика