Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе

    Задачи:
    • учить располагать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, ширине, высоте и толщине, используя соответствующие оп¬ределения («большой», «поменьше», «ещё меньше», «самый малень¬кий», «широкий», «уже», «ещё поуже», «самый узкий», «высокий», «ниже», «ещё ниже», «самый низкий» и т.д.);
    • развивать глазомер;
    • учить делить предмет на 2, 4 и более частей;
    • учить понимать, что часть меньше целого, а целое больше части.
    Сентябрь. «Сравнение предметов по величине».
    Игра «Соедини правильно» (Колесникова, рабочая тетрадь, лист 1, рис.3). Цель: закреплять умение сравнивать знакомые предметы по величине (боль¬шой, поменьше, маленький), употреблять эти понятия в речи. Физкультминутка «Три медведя». Игра «Кто больше?» (Колесникова, стр.23). Цель: учить находить большое животное из 2-х предложенных.
    Октябрь.
    Понятия «длинный», «короче», «ещё короче», «самый короткий».
    Логическая задача «Дорисуй последний карандаш» (лист 6, рис.4). Цель: закрепить понятия «длинный», «короче», «ещё короче», «самый корот¬кий».
    Игра «Рисуем треугольники» (лист 7, рис.4). Цель: называть размеры треугольников.
    Ноябрь. «Деление квадрата на 2, 4 части».
    Игра «Сложи квадрат» (стр.38, Колесникова).
    Цель: учить делить квадрат на 2, 4 части; понимать, что часть меньше целого,
    а целое больше части.
    Декабрь. «Деление предмета на 4 части».
    Игра «Учимся делить круг» (стр.44).
    Игра «Назови правильно» (лист 14, рис.3, рабочая тетрадь).
    Игра «Раздели правильно» (лист 14, рис.4).
    Цель: учить делить предмет на 2, 4 части; понимать, что часть меньше цело¬го, а целое больше части.
    Январь.
    «Высокий - низкий». «Складывание квадрата на 2, 4, 8 треугольников (деление)».
    Игра «Дорисуй правильно» (рабочая тетрадь, лист 17, рис.3). Цель: закрепить умение использовать в речи понятия «самая высокая», «по¬ниже», «ещё пониже», «самая низкая», «повыше», «ещё повыше». Игра «Сложи квадрат». Цель: учить складывать квадрат на 2, 4, 8 треугольников (делить на части).
    Февраль.
    «Складывание круга на 2, 4 части (деление)».
    Март.
    Понятия «большой», «поменьше», «самый маленький».
    Игра «Рисуем кошку из треугольников» (рабочая тетрадь, лист 26, рис.4). Цель: использовать в речи определения «большой», «поменьше», «самый ма¬ленький».
    Апрель.
    «Деление квадрата на 4 равные части путём складывания
    по диагонали».
    (Новикова В.П. «Математика в д/саду», старшая группа, стр.87).
    Цель: учить делить квадрат на 4 части по диагонали, учить показывать одну четвёртую.
    Май.
    Закрепление всех изученных тем.

  • a"VG gkfybhjdfybt cnfhifz uheggf, , , , gkfybhjdfybt vfnbvfnbrb d cnfhitq uheggt gj Rjktcybrjdjq, , , , gthcgtrnbdyjt gkfybhjdfybt gj a'vg d cnfhitq uheggt, , , , , , перспективное планирование в подготовительной группефэмп по программе от рождения до школы, фэмп в старшей группе, перспективное планирование по программе ладушки в старшей группе, перспективный план по фэмп для старшей группы по фгос, планирование ФЭМП по Вераксе "От рождения до школы" 4-5 лет

Дата: 11-08-2011, 08:43 | Автор: admin-gid | Просмотров: 941 | Комментарии: 0 | Теги:

Добавить комментарий

    
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:

 
    

При использовании материалов активная ссылка на MisterGid.ru обязательна. Copyright © 2011 Push 2 Check Яндекс.Метрика