Перспективное планирование по ФЭМП в средней группе

    Средняя группа
    «Геометрические фигуры».
    [center][/center][font=Century Gothic][/font][size=6][/size]
    Сентябрь.
    1) Изучить с детьми тему «Круг».
    Цель: закреплять знания о геометрической фигуре КРУГ (находить среди других геометрических фигур). Обратить внимание детей на то, что круг может быть разного размера.
    2) Изучить тему «Квадрат».
    Цель: учить детей находить квадрат среди множества фигур, формиро¬вать представление у детей, что квадрат может быть разного размера, разви¬вать зрительное внимание.
    Игры: 1) «Найди и закрась» (работа в рабочей тетради Е.В. Колеснико¬вой, стр.22);
    2) «Кто больше принесёт?» (В.П. Новикова «Математика в д/саду», стр.7).
    Октябрь.
    1) Закрепление знаний о круге, квадрате.
    Цель: учить понимать последовательность расположения геометриче¬ских фигур.
    Игра: «Продолжи ряд» (Колесникова, рабочая тетрадь, стр.26).
    2) «Треугольник».
    Цель: находить треугольники среди множества других фигур, форми¬ровать представление, что треугольники могут быть разного размера.
    Игра: «Найди и закрась» (рабочая тетрадь Колесниковой, стр.28), «Тан-грам» (стр.71, Новикова).
    3) «Овал».
    Цель: находить овал среди множества фигур, формировать представле¬ние, что овалы могут быть разного размера.
    Игра: «Найди и раскрась».
    Игры: 1) «Чудесный мешочек».
    Цель: учить детей обследовать геометрические фигуры, не глядя на них (на ощупь), (стр.22, Новикова).
    2) «Сделай домик».
    Цель: учить составлять на столе домики из 4-х треугольников (стр.23, Новикова).
    Ноябрь.
    1) «Прямоугольник».
    Цель: учить находить прямоугольник среди множества фигур; форми¬ровать представление, что прямоугольники могут быть разного размера. Игра: «Найди и закрась» (стр.38, рабочая тетрадь Колесниковой).
    2) «Круг. Овал».
    Цель: закрепить геометрические фигуры - круг и овал. Игры: «Закрась и нарисуй» (стр.38, рабочая тетрадь Колесниковой). Игры: «Назови предмет», «Собери фигуру (из счётных палочек)» (стр.37, Новикова).
    Цель: продолжать учить из счётных палочек делать прямоугольник.
    Декабрь.
    «Квадрат. Прямоугольник».
    Цель: закрепить знания о квадрате, прямоугольнике. Учить видеть гео¬метрические фигуры в окружающих предметах.
    Игра: «Предмет и форма» (рабочая тетрадь Колесниковой, стр.42).
    Игра: «Дорисуй недостающие фигуры» (стр.45, рабочая тетрадь Колес¬никовой).
    Игра: «Закрась правильно» (стр.46, рабочая тетрадь Колесниковой).
    Январь.
    «Соотношение формы предметов с геометрическими фигурами». Цель: учить видеть геометрические фигуры в контурах окружающих предметов.
    Игра: «На что похож предмет» (стр.50, рабочая тетрадь Колесниковой). Игра: «Сосчитай и напиши» (стр.54, рабочая тетрадь Колесниковой).
    Февраль.
    1) «Закрепление знаний о круге, квадрате, треугольнике, овале, прямо¬угольнике».
    2) «Шар, куб, цилиндр».
    Цель: познакомить с геометрическими телами: шар, куб, цилиндр. Игра: «Найди и закрась» (стр.59, рабочая тетрадь Колесниковой). Игра: «Подбери заплатку» (стр.61, рабочая тетрадь Колесниковой). Игра: «Найди пару» (стр.64, рабочая тетрадь Колесниковой).
    Март.
    Закрепление геометрических фигур.
    Упражнения: «обведи фигуру по точкам», «На что похоже». Цель: учить детей карандашом обводить геометрические фигуры; из знакомых предметов находить знакомую фигуру, определять, на какую геометрическую фигуру она похожа. Учить упорядочивать фигуры по 1 из 4 признаков.
    Игра: «Собери бусы», «Посади на скамейку» (Т.В. Башаева «Развитие восприятия у детей»).
    Провести открытое занятие.
    Апрель.
    «Геометрические тела», «Геометрические фигуры». Цель: закрепить умение видеть в контурах окружающих предметов геометрические тела.
    Игра: «Из каких фигур кошка» (стр.71, Колесникова).
    Игра: «Нарисуй правильно» (стр.73, рабочая тетрадь Колесниковой).
    Май.
    Закрепление всех изученных тем.
    Задачи:
    Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами - прямо¬угольником, квадратом, треугольником, кругом, овалом; находить заданную фигуру среди множества фигур; видеть в предметах знакомые геометрические фигуры; выполнять задания, предполагающие развитие мыслительных опера¬ций - анализ и синтез предметов сложной формы (символических изо¬бражений предметов из геометрических фигур); продолжать ряды из геометрических фигур (алгоритмы); познакомить с геометрическими телами: шар, куб, цилиндр.

  • , , , , , , , gthcgtrnbdysq gkfy gj vtntvfntrt d chtlytq uheggt, , , , , перспективный план по фэмп в средней группе, перспективный план по Колесниковой ФЭМП в средней группе скачать бесплатно, Проект по ФЭМП в средней группе, кружок по математике средняя группа, Петерсон в старшей группе перспективное планирование, перспективное планиромание по математике для средней группы, план по математике для средней группы

Дата: 11-08-2011, 08:43 | Автор: admin-gid | Просмотров: 1167 | Комментарии: 0 | Теги:

Добавить комментарий

    
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:

 
    

При использовании материалов активная ссылка на MisterGid.ru обязательна. Copyright © 2011 Push 2 Check Яндекс.Метрика