Конспект комплексного занятия по освоению оранжевого цвета. Тема: «Оранжевое настроение»

    Конспект комплексного занятия по освоению оранжевого цвета.
    Тема: «Оранжевое настроение»
    Подготовила: воспитатель I категории МДОУ № 13 г.Новотроицка Федотова И.В

    Задачи:
    1. Сформировать представления об оранжевом цвете, задействуя все анализаторы.
    2. Развивать сенсорные способности , речь детей (смешивание красок для получения оранжевого цвета)
    3. Активизировать речь детей (оранжевый, палитра), приобщать к прекрасному
    4. Воспитывать желание придти на помощь, сочувствие к сказочным персонажам, попавшим в беду.

    Материал: магнитофон с кассетой, краски желтого и красного цвета, силуэты бабочек, апельсин, лимон, волшебный цилиндр для фокуса; салфетки, кисти

    Ход занятия:
    Ребята, сейчас я расскажу вам сказку: Жили – были в сказочной стране Краски и Карандаш. Карандаш очень любил рисовать. А краски раскрашивали в разные цвета рисунки Карандаша. И так красиво у них всё получалось! Однажды Карандаш нарисовал красивую Бабочку. Красная и жёлтая краски начали спорить, кто раскрасит такую красавицу. Но потом , чтобы не ссориться, они решили раскрасить её вместе.
    Давайте поможем Краскам! А для этого мы с вами проведём опыт:
    -У меня 2 банки: желтая и красная, сливаю красную краску в желтую и получается удивительный цвет. Как он называется? Кто знает?(Оранжевый. Он яркий, солнечный) . А ты, Даша, как думаешь, какой цвет получился?
    Давайте вместе попробуем получить оранжевый цвет на палитрах и раскрасить наших Бабочек. Воспитатель показывает, на палитрах смешивают красный и жёлтый цвета.Теперь вы узнали оранжевый цвет и как он получается!
    Что ты ,Гоша, будешь делать для этого?(нужно получить оранжевый цвет). А ты как считаешь, Ваня? С чего ты начнёшь? Какой цвет мы получили? Затем раскрашивают силуэты бабочек.
    Бабочки у вас получились очень весёлые. А моя Бабочка приготовила вам загадку: оранжевый нос в землю врос (морковь). Правильно, морковь оранжевая. А вспомните, какая она на вкус? (сладкая, сочная)
    Ребята, я думаю, что оранжевый цвет очень аппетитный и радостный! Что вам напоминает этот цвет? (Солнышко, апельсин, мандарин). Да, а какие они , апельсин и мандарин?А как ты думаешь, Илюша?
    Да, апельсин и мандарин круглые и оранжевые, похожи на солнышко!
    Давайте с вами поиграем! ( Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»)
    Ребята, а вы любите апельсины? Я тоже люблю. Но вот беда! Сегодня у меня есть только жёлтый лимон. Ну, ничего, мы же волшебники! Сейчас что –нибудь придумаем! Спрячем желтый лимон в красный цилиндр, скажем волшебные слова: Кручу, верчу, апельсин хочу! Раз, два, три! Ну-ка, посмотрим, что у нас внутри? Посмотрите – ка! Да ,это оранжевый апельсин! Мы сейчас его почистим и всех угостим!

  • , , , конспекты нод по фгос в доу, занятие на тему я талантлив, занятие - игра "Я талантлив", конспект занятия на тему Я талантлив, конспекты занятий в доу в соответствии с фгос, Занятия в ДО "Я талантлив", как правилно написат конспект по фгосам, конспект комплексного занятия в ДОУ на тему Я Талантлив, план-конспект занятия в доу э чудесный мед, конспект занятия на тему цвета в английском клубе для дошкольников, конспекты про цветы в доу, конспект нод в таблице, конспект занятия в доу на тему "Дружба" по фгос, конспект занятия для малышей цвета, схема написания нод по фгос, требования к написанию конспекта занятия по ФГОС ДО

Дата: 11-08-2011, 08:43 | Автор: admin-gid | Просмотров: 390 | Комментарии: 0 | Теги:

Добавить комментарий

    
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:

 
    

При использовании материалов активная ссылка на MisterGid.ru обязательна. Copyright © 2011 Push 2 Check Яндекс.Метрика