ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЕ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

    ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ НА ВОЗДУХЕ.
    НОЯБРЬ
    ЗАДАЧИ:
    1. Приучать детей ходить по краям площадки.
    2. Упражнять в умении ходить и бегать в колонне, огибая препятствия ( лужи, ветки и т.д.)
    3. Закреплять умение мягко приземляться в обычной обуви при спрыгивании с бордюрного камня.
    4. В подвижной игре « Автомобили» закреплять умение бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

    ЗАДАЧИ:
    1. Приучать детей при подъеме на пригорок наклонять туловище вперед и перемещаться на передней части стопы.
    2. Упражнять в беге на скорость в естественных условиях (расстояние 8 – 10 м.)

    Сюжетное занятие « Автомобили»
    ЗАДАЧИ:
    1. Приучать детей бегать легко в обычной обуви.
    2. Упражнять в подлезании на ступнях без опоры на руки.
    3. В подвижной игре « Автомобили» закреплять умение выполнять бег врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

    ЗАДАЧИ:
    1. Упражнять детей в умении передвигаться на передней части стопы при подъеме в горку, сохранять равновесие.
    2. Закреплять умение регулировать ширину шага при преодолении препятствий в естественных условиях.
    3. В подвижной игре « Автобусы» вырабатывать реакцию детей на цвет при перемещении: на красный – остановка, а на зеленый - в путь.

    ДЕКАБРЬ
    ЗАДАЧИ:
    1. Упражнять детей в перепрыгивании через сниженные валики (отталкиваться вперед-вверх, приземляться на две полусогнутые ноги на переднюю часть стопы). Привлечь внимание детей к силе толчка.
    2. Приучать детей использовать подлезание на ступнях без помощи рук под высоко подвешенный шнур.
    3. В подвижной игре « Самолеты» побуждать детей бегать по всей площадке, не наталкиваясь друг на друга, меняя скорость движения.

    «Встреча гостей»
    ЗАДАЧИ:
    1. Упражнять детей в выполнении знакомых движений в естественных условиях
    2. Развивать выразительность движений в передаче образов.

    «Путешествие по участку»
    ЗАДАЧИ:
    1. Упражнять детей в умении выполнять прыжки в естественных условиях, придерживаться плана действий: приготовиться- прыгнуть.
    2. Закреплять правильную посадку на санках при скатывании с горки.
    ЯНВАРЬ

    «В гости к зайцу»
    ЗАДАЧИ:
    1. Упражнять детей в умении перемещаться по скользкой поверхности приставным шагом боком, сохраняя равновесие.
    2. Формировать у детей здоровьесберегающее поведение при выполнении движений в естественных условиях (прыгать, мягко приземляться; бегать легко).
    3. В подвижной игре « Зайцы и волк» развивать выразительность движений и четкость действий по сигналу.

    ФЕВРАЛЬ
    «Здравствуй, Зимушка – зима»
    ЗАДАЧИ:
    1. Развивать интерес к подвижным играм, вызывать двигательную активность.

    ЗАДАЧИ:
    1. Развивать умение энергично отталкивать предмет при бросании вдаль. Закреплять правильное и.п. для ног.
    2. Упражнять детей в регулировании высоты подъема ног при вхождении на ступеньки крыльца или горки и спуске по ним.
    3. В подвижной игре « Мороз и дети» приучать детей убегать от погони в разных направлениях.

    ЗАДАЧИ:
    1. Упражнять детей в умении принимать и.п. для ног при бросании снежков в горизонтальную цель одной рукой снизу и от плеча. Обратить внимание на смену положения ног при бросках правой и левой рукой.
    2. В подвижной игре « Заморожу» закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу.

    ЗАДАЧИ:
    1. Упражнять детей в энергичном отталкивании предмета от плеча и снизу одной рукой при броске вдаль. Бросок выполнять вперед.
    2. В подвижной игре « Кот и мыши» развивать умение бегать на скорость по естественному грунту в прямом направлении.

    МАРТ
    ЗАДАЧИ:
    1. Упражнять детей в бросании ( снежков) мешочков в горизонтальную цель от плеча и снизу.
    2. Развивать быстроту бега в естественных условиях в игре «Быстрые санки».

    ЗАДАЧИ:
    1. Упражнять детей в умении приспосабливать ходьбу к условиям в которых она выполняется.
    2. Обеспечивать удовольствие от совместных игр.

    АПРЕЛЬ
    ЗАДАЧИ:
    1. Выявить каким снарядам отдают предпочтения дети.
    2. Отметить разнообразие действий с мячом.
    3. Оценивать взаимодействие детей при выполнении физических упражнений.

    «Муха -цокотуха»
    ЗАДАЧИ:
    1. Закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед врассыпную, приземляясь на две ноги и на переднюю часть стопы в естественных условиях.
    2. Упражнять детей в умении бросать мешочек в вертикальную цель правой и левой рукой.
    3. В подвижной игре « Ловишка» закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

  • crfxfnm abprekmnehyst pfyznbz yf ekbwt lkz dnjhjq vkflitq uheggs, , , ABPREKMNEHF DJPLE[ DNJHHFZ VKFLIFZ, abprekmnehf yf ghjuekrt d vkflitq uheggt, Rjvgktrcs abprekmnehys[ pfyznbq yf ghjuekrt dnjhfz vkflifz uheggf, gkfy yf ujl lkz dnjhjq vkflitq uheggs gj abprekmneht, BPREKMNEHF YF GJDBNHB, , , pfyznbz gj abpj 2 vkflitq uheggs yf djple[t, gjldb;yfz buhf pbvjq yf ekbwt lkz dnjhjq vkflitq uheggs, , , , , , abprekmnehf yf djple[t lkz dnjhjq vkflitq uheggs

Дата: 11-08-2011, 08:43 | Автор: admin-gid | Просмотров: 628 | Комментарии: 0 | Теги:

Добавить комментарий

    
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:

 
    

При использовании материалов активная ссылка на MisterGid.ru обязательна. Copyright © 2011 Push 2 Check Яндекс.Метрика