Занятие - игра по ЗОЖ

    Конспект занятия
    по познавательному развитию с элементами ЗОЖ
    старшая группа

    Тема: “Пейте, дети, молоко – будете здоровы”.

    Цель: формирование представлений о влиянии молочных продуктов на здоровье.
    Задачи:
    1.Познакомить с витаминной ценностью молока.
    2. Уточнить знания детей о разнообразии продуктов молочного происхождения.
    3.Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, тренировать дыхательную систему.
    4.Воспитывать положительное отношение к молоку и молочным продуктам.
    Оборудование: Коробка с игрой «Узнай секрет здоровья?»
    Вывеска: «Кафе Здоровей – кА»
    Оборудование:
    Раздаточный материал: Стаканы с молоком, коктэльные трубочки, чайные ложки на каждого ребёнка, салфетки; Пневматические карты с изображением продуктов, фломастеры, капельки молока из бумаги.
    Демонстрационный материал: Плоскостные модели: 2 большие мышки,2 мышки разные по размеру. Грамзапись песни «Тридцать три коровы», «Автобус»
    Ход занятия:
    Воспитатель: Ребята, как много у нас гостей, подойдем, поздороваемся.
    А знаете, вы ведь не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю! Русская народная поговорка говорит: “Здороваться не будешь, здоровья не получишь”.
    Вопрос: Ребята, скажите, пожалуйста, какого человека вы считаете здоровым? (Ответы детей).
    Ребята, а вы умеете беречь своё здоровье? Что вы делаете, чтобы быть здоровыми? (Подсказка - я каждое утро делаю зарядку и умываюсь холодной водой.)
    Вопрос: А как ты (имя ребёнка) заботишься о своём здоровье? Расскажи нам (имя ребенка), как ты бережёшь своё здоровье? Молодцы! Я рада за вас, вы умеете заботиться о своём здоровье!
    Совсем недавно я купила игру, с интересным названием «Узнай секрет здоровья?» для тетей от 5 -6 лет. Но у меня так не получилось разобраться с правилами и узнать секрет здоровья! Не знаете, как мне поступить? А вам это нужно? Мне кажется, вы и так знаете все секреты здоровья.
    Вопрос: С чего вы предлагаете начать? ( Открывают, находя пазлы и правило).
    1 Пазлы кафе Здоровейка” Приглашает вас в кафе “Здоровей-ка.
    Я предлагаю вам попробовать этот полезный чудодейственный напиток, который называется. А вот как он называется, вы догадаетесь сами ”.
    Вопрос: Как узнать, что в стаканах под салфеткой? (Пробуют на вкус через трубочки для коктейля.)
    Воспитатель: Кто догадается? Скажите мне. Напиток здоровья это… молоко.
    Указание: Снимите салфетку, положите под стакан.
    Воспитатель: Молоко даёт человеку силу, красоту, здоровье потому, что в нем самом есть витамины Ф и Кальций.
    Указание: Скорее пейте молоко, на дне стакана вас ожидает сюрприз (на дне стакана лежит витамин).
    Вопрос: Что у тебя (имя ребёнка) в стакане? Какой витамин ты увидел?
    Указание: Возьмите ложечки, достаньте витамин.
    Вопрос: Как называется твой витамин?
    Воспитатель: Молодцы, запомнили, чем богато молоко?
    В молоке полезных много витаминов и веществ.
    Пейте молоко, парное чтобы кариес исчез.
    Чтобы кости были крепки, не болела голова.
    Настроение, чтобы было превеселое всегда!
    Воспитатель: Возвращаемся к игре пазл №2 . Найди Автобус?
    Ребята нам нужно найти – Автобус, у меня есть песня про Автобус, но нет Автобуса что делать, а вы что можете предложить? (находят стульчики и садятся) физкультурная – пауза.
    Воспитатель: Возвращаемся к игре пазл №3Приглашает нас в Лабораторию (Демонстрация опыта с помощью моделей на фланелеграфе)
    Сегодня вы будите исследователями научными сотрудниками и
    сейчас мы займёмся исследовательской деятельностью!
    Воспитатель: Для опыта взяли 2-х новорожденных мышат, родных братьев. Якова - так звали первого мышонка, кормили хлебом, мясом, молоком. А его брата Филипп ел всё, но не ел молочные продукты. Братьев мышат взвешивали, следили за их здоровьем. Воспитатель: Каким стал Яков? Скажи (имя ребёнка) каким стал мышонок?
    Вывод Воспитателя: Яков вырос, стал крепким, сильным. А бедняга Филипп?
    Вопрос: Каким остался Филипп? Послушаем, что скажет (имя ребёнка).
    Вывод Воспитателя: Он был в два раза меньше своего брата, косточки у него были слабые, неправильной формы, он еле держался на ногах.
    Воспитатель: Почему Филипп не вырос, как его брат? Как ты думаешь? Послушаем (имя ребёнка). Вы согласны с (имя ребёнка). Каких витаминов не хватало мышонку?
    Воспитатель: Как же ему можно помочь? Чем надо кормить Филиппа, чтобы поправить его здоровье?
    Воспитатель: Мы сегодня научные сотрудники, проведём, исследование продуктов и определим, какие продукты делают из молока. Помогут они Филиппу или нет?
    Воспитатель: Посмотрите, от молочной пищи Филипп стал...
    Вопрос: Каким стал Филипп? Как ты думаешь? Послушаем (имя ребёнка). Почему он стал таким крепким.
    Воспитатель: Какой он стал красавец, здоровый, весёлый.
    Вывод воспитателя: Молочные продукты, необходимы всем малышам: и мышатам и ребятам, чтобы стали они красивыми, здоровыми, сильными.
    Воспитатель: Возвращаемся к игре 4пазл «Дыхательная игра – соревнование Мычалки»
    Ребята нужно пить молоко чтобы быть здоровым , и правильно дышать как это делают коровы «мычат» попробуйте и вы наберите побольше воздуха в лёгкие, закройте рот, и тихонечко произнесите звук «М», а я буду считать, сколько секунд вы промычите. Кто дольше может промычать, у того лучше развита дыхательная система.
    Воспитатель: Возвращаемся к игре 4 пазл. Возвращаемся, к игре соединяем последний пазл и узнаем Секрет! (дети читают надпись на пазлах)
    Воспитатель: О каком же секрете здоровья вы сегодня узнали? Правильно! “Пейте, дети молоко, будете здоровы”.
    Рефлексия.
    - Для всех детей раздаются листки, на которых нарисованы капельки молока с рожицами, но рожицы не дорисованы. Дорисуйте ваше настроение на рожицах: если вам игра понравилась, то нарисуйте улыбку, если нет то грустную рожицу.
    Всем спасибо за игру! для вас у меня есть подарок Фильм про «Молоко»![size=3][/size][font=Georgia][/font]

  • , , , djghjcs dbrnjhbys yf ntve pj; lkz ltntq lje, djcgbnfntkmysq ehjr gj pj;, , , pzyznbt gj pj;d gjlujnjdbntgkmyjq uheggt, вопросы викторины по ЗОЖ, сценарии мероприятий по зож для дошкольников, сценарий игровой познавательной программы ЗОЖ, познавательная викторина для старшеклассников, квн для старшеклассников по ЗОЖ, названия мероприятия по ЗОЖ со старшеклассниками, игры по ЗОЖ для маленьких, игра-викторина по зож, зож викторины, зож в доу сценарий, зож в доу сценарий

Дата: 11-08-2011, 08:43 | Автор: admin-gid | Просмотров: 1396 | Комментарии: 0 | Теги:

Добавить комментарий

    
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:

 
    

При использовании материалов активная ссылка на MisterGid.ru обязательна. Copyright © 2011 Push 2 Check Яндекс.Метрика