Конспект занятия по экологии для малышей "В гостях у бабушки Арины"

    Тема: «В гостях у бабушки Арины»
    Цель: прививать детям любовь к домашним животным, птицам; способствовать изучению их образа жизни, повадок; формирование правильного звукопроизношения; познакомить детей с фольклором, доставить им радость от общения с русским народным творчеством; способствовать обогащению их внутреннего мира музыкальными и поэтическими впечатлениями; вызывать эмоциональный отклик на яркие образы; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
    Ход занятия
    (Зал оформлен в виде двора. Входит бабушка Арина, гуляет по двору)
    Звучит голос на фоне музыки: -Заблудились в тумане деревья,
    Поднимается солнце в зенит,
    На высоком пригорке деревня
    Посредине России стоит.
    Здесь пасутся коровы и кони,
    Здесь трава и цветы на лугу,
    Заливаются песней гармони…
    Без деревни прожить не могу.
    Арина: -Здравствуйте, я, бабушка Арина,
    Я по двору ходила
    Коровушку доила
    Животных я кормила,
    Животных я люблю,
    Поэтому сытно их кормлю.
    -Здравствуйте, котятки!
    Дети: мяу, мяу, мяу!
    -Здравствуйте, утятки!
    Дети: кря, кря, кря!
    -Здравствуйте, гусята!
    Дети: га, га, га!
    -Здравствуйте, собачки!
    Дети: гав, гав, гав!
    -Здравствуйте, коровки!
    Дети: му, му, му!
    -Солнце давно встало!
    Лучики свои показала.
    И вышла курочка гулять,
    Свежей травки пощипать,
    А за ней ребятки – желтые цыплятки. (Арина уходит за сцену)
    (Звучит музыка. Воспитатель выходит с детьми на ковер)
    Воспитатель: -Ко-ко-ко, ко-ко-ко (грозит пальцем),
    Не ходите далеко!
    Лапками гребите (топают ногой)
    Зернышки ищите!
    Съели толстого жука (стучат пальцем об пол),
    Земляного червяка,
    Выпили водицы (наклоняются)
    Полное корытце.
    Ко-ко-ко, ко-ко-ко (грозит пальцем)
    Не ходите далеко!
    С вами мы гулять пойдем,
    Всех увидим, всех найдем.
    От меня не отставайте,
    Бойко ножками шагайте!
    (Воспитатель с детьми подходит к «озеру с утятами»)
    Воспитатель: -Кто же здесь пищит? (утенок) Давайте утенку скажем:
    (Пальчиковая гимнастика) Ты утенок не пищи,
    Лучше маму поищи.
    А вот и мама утка выплывает к своему утенку.
    А как утка крякает? (кря-кря-кря)
    Посмотрите, как утята обрадовались маме-утке.
    (Пальчиковая гимнастика) Утки плавают, ныряют
    В чистом, тепленьком пруду,
    То нырнут, то вынырнут,
    То снова занырнут.
    (Фланелеграф: гусь, корова, свинья)
    Воспитатель: -Кто же здесь стоит и все гогочет,
    Ущипнуть нас с вами хочет.
    Дети: -Гусь.
    Воспитатель: -А как гусь гогочет? (га-га-га)
    Где у гуся шея. Покажите. Какая она? (длинная) Какого цвета клюв? Лапки? (красные) Где у гуся глазки. Покажите. Давайте с гусями поиграем.
    (Музыкальная игра «Жили у бабуси…)
    Воспитатель: -На дворе корова спокойно и тихо лежит. Покажите корову. Как мычит корова? (му-му-му) Что она дает детям? (молоко)
    Воспитатель: -А тут еще хрюшки-
    Розовые ушки,
    Ушки торчком,
    Нос пяточком.
    Покажите поросенка. Как поросенок хрюкает. Какой нос у поросенка? (пяточек) Какой хвост? (крючком)
    (Воспитатель с детьми подходит к конуре с собакой)
    Воспитатель: -А вот лежит лохматый пес,
    В лапки свой уткнувши нос.
    Тихо, смирно он лежит
    Не то дремлет, не то спит.
    Подойдем к нему разбудим
    И посмотрим, что же будет.
    (Дети подходят к псу и хлопают в ладоши. Собака начинает лаять)
    А как собака лает? (гав, гав, гав)
    Давайте поиграем с собакой.
    Воспитатель с собакой идет к детям и говорит:
    -Вот идет лохматый пес,
    А зовут его Барбос!
    -Что за птицы здесь шалят?
    Я поймаю всех цыплят.
    (Догоняет детей)
    Воспитатель: Тс-с-с. Тише, тише, не шумите,
    Кота Ваську не будите.
    Он на травке лежит,
    Притворился, будто спит.
    Мы вокруг него походим,
    Но будить его не будим.
    А как кот мяукает? (мяу-мяу-мяу)
    А что он любит кушать? (молоко)
    А как он ест молоко? (языком)
    (Раздается голос петуха: «Ку-ка-ре-ку!»)
    Воспитатель: -Кто-то песенку поет,
    Кто-то к нам сюда идет…
    Чей же это голосок?
    («Ку-ка-ре-ку!»)
    Это Петя-петушок!
    (Выходит петух)
    Петух: -Хорошо мне жить на свете,
    Петушком зовусь я Петей,
    Ну, а Петя должен петь!
    Ку-ка-ре-ку, ко-ко-ко!
    Слышно очень далеко.
    Где моя хохлатка,
    С желтыми цыплятками.
    (Увидел курицу с цыплятами)
    Петух: -Здравствуйте, мои дорогие,
    Маленькие и большие.
    Я пришел за вами,
    Знаю, вы мне рады.
    -Курочка-рябушечка, куда ты пошла?
    -На речку.
    -Курочка-рябушечка, за чем ты пошла?
    -За водичкой.
    - Курочка -рябушечка, зачем тебе водичка?
    - Цыпляток поить!
    -Курочка –рябушечка, как твои детки просят пить?
    -Пи-пи-пи!
    -Ну, а раз детки просят пить пойдемте я вас провожу на речку.
    (Все уходят)
    (Звучит музыка, выходит Арина)
    Арина: - Выдался славный сегодня денек –
    Котик клубочком спит у ворот
    Весело лает у будки Барбос,
    Звонок, заливист его голосок
    Петух на заборе песню поет.
    Доброе солнце над деревней встает!
    (Арина кланяется и уходит)

  • rjycgtrn pfyznbz gj 'rjkjubq gtne[ b rehbwf lkz chtlytq uheggs, , досуги и развлечения в средней группе конспекты "В гостях у бабушке Арины", конспекты занятий по экологии для малышей, конспекты занятий Мир водоемов, в гостях у бабушки арины, развлечение в 1 мл. гр. детского сада в гости бабушка пришла, технокарты для средней группы по экологиии, технокарта по экологии для средней группы, конспект подготовительная группа d ujcnb r ,f,eirt d lthtdy., конспект развлечение в гостях у бабушки, кологические занятия для малышей, развлечение в1мл. гр. в гости бабушка пришла, экологические развлечения в гостях у дедушки, открытое занятие по экологии в яслях, конспект итогового занятия по экологии в 1 младшей группе, экология конспект для 1 младшей группы, план конспект занятия по экологии экологический пост, открытые занятия во 2й мл группе д садаj

Дата: 11-08-2011, 08:42 | Автор: admin-gid | Просмотров: 500 | Комментарии: 0 | Теги:

Добавить комментарий

    
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:

 
    

При использовании материалов активная ссылка на MisterGid.ru обязательна. Copyright © 2011 Push 2 Check Яндекс.Метрика