Занятие "Поиграем с ложкой"

    Открытое занятие

    во второй младшей группе

    «Поиграем с ложкой»






    Выполнили: Куриленко Н.В.,

    воспитатель МБДОУ «Детский сад № 86
    комбинированного вида»













    Новосибирск – 2010
    Программное содержание:
    • расширять знания детей темы русского фольклора (попевки, потешки);
    • формировать у детей певческие навыки, танцевальные умения,
    • развивать ритмический слух;
    • расширять представления детей о русских народных инструментах (ложках);
    • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание заботься о малышах.
    Материалы:
     кукла Ванечка;
     колыбель;
     таз в водой;
     полотенце;
     тарелка каши;
     платочки.

    Дети входят в зал. Воспитатель за столом, накрытым скатертью.
    В зале стоит кукольная мебель – колыбель.

    Воспитатель: Ребята посмотрите, это кукла – мальчик. Зовут его Ванечка. Он сегодня с утра капризничает, наверное, хочет спать. Давайте его покачаем и споем ему колыбельную.

    Звучит колыбельная песня.

    Баю-баю-баиньки,
    Маленькие заиньки
    Ванечку качали,
    Ване напевали:
    - Баю-бай! Баю-бай!
    Спи, наш мальчик засыпай!

    Колыбельную песню поют и дети.
    Некоторые дети его качают

    Воспитатель: Ребята, Ванечка плохо засыпает. Тема (Маша, Саша…) покачайте его и спойте ванечке песенку.

    В среднем поем колыбельную 4 раза.

    Воспитатель: Молодцы, ребята. Наш Ванечка уснул, а вы не хотите лечь поспать с ним?
    Дети: Нет.
    Воспитатель: Тогда может, пойдем немного погуляем, пока наш Ванюша спит
    Идем по залу, подходим к яблоньке
    Слушание песни о весне

    Воспитатель: Ребята, мы немного погуляли, послушали песню, пора нам возвращаться и нашему Ванечке пора уже просыпаться!

    Подошли к Ванечке

    Ребята, давайте его потихоньку разбудим.

    Ой, люшеньки-люшки!
    Нашему Ванюшке
    Доброе утро! Доброе утро!
    Утро с шутками, прибаутками!

    Ваня не просыпается.

    Слышится крик петушка.

    Воспитатель: Ребята, кто это утром песенки поет, деткам спать не дает?
    Дети: Петушок.
    Воспитатель: Верно, рано – рано поутру петушок поет песенку, всех будит и потом его кормят – он клюет зернышки. Давайте покажем как это он делает.

    Музыкально-дидактическая игра «Петя – петушок»
    Игра с ложками

    Воспитатель: Молодцы, ребята. Мы вместе с петушком разбудили нашего Ваню.

    Воспитатель: Ваню мы с вами разбудили, давайте вспомним как мы тянемся в кроватке, когда просыпаемся

    Физкультминутка

    Потягуни – потягушечки
    От носочков до макушечки!
    Мы потянемся – потянемся,
    Маленькими не останемся,
    Вот уже растем, растем, растем!

    Поднимает Ваню вверх, приговаривая

    Ты мне ручки подай,
    Да с кроватки вставай –
    Умываться пойдем,
    Где водичка, найдем!

    Умываем Ваню, напевая

    Эх, водичка хороша,
    Хороша водичка!
    Пусть умоет малыша, чтоб сияло личико!

    Воспитатель: А кто помнит нашу потешку, которую мы с вами говорим когда умываемся в группе?
    Саша: Водичка, водичка,
    Умой мое личико,
    Чтобы глазоньки блестели,
    Чтобы щёчки краснели,
    Чтоб смеялся роток,
    Чтоб кусался зубок.

    Воспитатель: Проснулись, понянулись и умылись, а теперь за стол, пора завтракать.

    сажает Ваню на колени, кормит из ложечки

    Люли- люли-люли,
    Прилетели гули,
    Стали гули ворковать,
    Стали гули хлопотать,
    Залетели в уголок,
    Зажигали огонек,
    Стали кашку варить,
    Стали Ванечку кормить!

    Ванечка не хочет кушать.

    Воспитатель: Чем же Ванечку кормить? Как вы думаете, дети, что наш Ванечка любит?
    Муз.рук.: Птички любят творожок, может и ванечка любит его?

    Русская народная попевка «Две тетери»

    Воспитатель с детьми садится на ковер, играет в ладушки и поет.

    Ладушки, ладошки,
    Звонкие хлопошки
    Хлопали в ладошки,
    Хлопали немножко.

    Появляется Бабушка

    Бабушка: Здравствуйте, ребятки. Хорошо вы играли, а вашему Ванечке пора уже кушать. Давайте ему испечем оладушек, да и песенку споем.

    Ладушки, ладушки,
    Где были? У Бабушки!
    Испекла нам бабушка
    Сладкие оладушки.
    Маслом поливала,
    Деткам давала –
    Маше – два, Саше – два,
    Поле – два, Теме – два,
    Всем дала.

    Бабушка: Молодцы. Послушав вашу веселую песенку мне захотелось танцевать. Для этого у меня даже есть платочки.

    Раздает детям платочки, приговаривая
    Ой, чки-чки-чки,
    Мы купили башмачки,
    Разок шагнешь,
    Другой шагнешь,
    А потом, а потом
    Плясать пойдешь!

    Танец с платочками

  • ложка конспект занятия, фольклорные занятия в 1 младшей группе, , открытое занятие в первой младшей группе фольклор, занятие во второй младшей группе русский народный фольклор потешки, музыкальное занятие в первой младшей группе по русско-башкирскому фольклору, КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ЛОЖКАМИ, занятие ложки, открытое занятие во 2 младшей группе Русское народное творчество, фольклорные занятия в детском саду, занятие во второй младшей группе поиграем сложкой, такие разные куклы занятие в детском саду, куклы занятие в детском саду, фольклорные занятия в первой младшей группе, занятие во 2 младшей группе на тему фонклера, Занятие Казахский народный фольклор в средней возрастной группе, занятия по теме русский народный фольклор во 2 младшей группе, занятие веселые ложки вторая младшая, театр на ложках

Дата: 11-08-2011, 08:42 | Автор: admin-gid | Просмотров: 992 | Комментарии: 0 | Теги:

Добавить комментарий

    
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:

 
    

При использовании материалов активная ссылка на MisterGid.ru обязательна. Copyright © 2011 Push 2 Check Яндекс.Метрика