Конспект занятия по экологическому воспитанию "Составление рассказа о комнатном растении"

    Конспект занятия по экологическому воспитанию
    Тема: Составление описательного рассказа о комнатном растении.
    Программные задачи:
    Учить последовательному и полному рассказу об объекте.
    Приучать использовать модели «растения» в качестве плана рассказа .
    Закреплять умение видеть признаки общего и особенного в растении,
    отражать их в рассказе. Оборудование: растения, игрушка обезьяны, картинки с изображением фруктов , овощей,
    снега, солнца, листьев и т.д., модель рассказа о комнатном растении, модель «живое»
    Ход занятия.
    На столе у воспитателя растения с разными стеблями , листьями: толстянка, традисканция. бальзамин. Модели строения растения: корень, стебель, лист, цветок, плод, семя. Модели потребностей растений.
    1. В группе появляется обезьянка и просит детей помочь ей разгадать загадку: Без рук, без ног, а двигается. Дышит, но не говорит, Питается , а рта нет. Обезьянка недоумевает: «Что же это за чудище такое»? Дети отгадывают, что это растение.
    Обезьянка не верит. Она не понимает, как растение может двигаться. Дети объясняют, что стебель поворачивается к солнцу. Обезьянка: А как же они кушают, если у них и рта-то нет? Дети рассказывают о функции корней.
    Гостья опять удивляется и просит рассказать ей о растениях, живущих в группе, но сначала предлагает детям поиграть в игру «Что любят обезьяны»?
    Дети стоят полукругом. Обезьянка показывает им картинки с изображением фруктов , овощей, снега, солнца, листьев и т.д. При положительных ответах дети хлопают в ладоши над головой, при отрицательных - приседают. /10 - 15карточек/.
    2. Для того чтобы обезьяне все запомнить, воспитатель предлагает рассказать все по порядку, выставляя модели рассказа.
    Воспитатель: О чем скажем мс начала? /названия растения/ Выставляется карточка с изображением растения
    Затем скажем , из каких частей состоит растение /модель строения/ Затем объясним обезьянке, что нужно растению, чтобы оно могло жить /модель потребности/
    Потом покажем, что растение - это живое, /модель живое/ Рассказы детей.
    Обезьянка благодарит детей за интересные рассказы, за то, что они научили её понимать, что такое «живое».
    Прощается.
    Итог занятия.

  • hfccrfp j vj`v ljvt, rjhjnrbq hfcrfp j gjltkjxyjv rfvyt, jgbcntkmysq hfccrfp j rjvyfnyjv wdtnrt, cjcnfdnt rjhjnrbq hfcrfp yf ntve bcgjkmpjdfybt hfcntybq xtkjdtrjv, ghblevfnm hfccrfp j rjvyfnyjv hfccntybb, конспект по развитию речи по теме комнатные растения, рассказ для ребенка о комнатных расиениях, разработки занятий по экологическому воспитанию для 1 класса, занятие Придумывание рассказа «Как комнатное растение попало в детский сад?», конспект занятия комнатные растения подготовительная группа, рассказы -описания о комнатных растениях для детей, Конспект логопедического занятия на тему комнатные растения, экология рассказы о цветах, структура занятия с элементами экологического воспитания, развитие речи - комнатные растения, экологический проект комнатные растения, план составления описательного рассказа о комнатном растении, развитие речи на тему растения, рассказы о комнатных растениях для детей

Дата: 11-08-2011, 08:42 | Автор: admin-gid | Просмотров: 873 | Комментарии: 0 | Теги:

Добавить комментарий

    
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:

 
    

При использовании материалов активная ссылка на MisterGid.ru обязательна. Copyright © 2011 Push 2 Check Яндекс.Метрика