Конспект занятия по зкологическому воспитанию "Как живут растения зимой"

    Конспект занятия по экологии
    Тема: «Как живут растения зимой»

    Программные задачи: Обобщить и систематизировать представления детей о приспособлении растений к сезонным явлениям / зимой мало света, холодно, снег, растения прекращают свой рост, отдыхают/
    Обобщить представления детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для ростарастений.
    Учить детей устанавливать связи: зависимость состояния растения от условий среды и степени удовлетворения потребностей. Продолжать формировать учебные навыки: умение внимательно слушать, дополнять и исправлять ошибки товарищей.
    Оборудование: письмо, картина «Зимние забавы», картина с весенним пейзажем, модель рассказа «Времена года».
    Ход занятия.
    Воспитатель вносит в группу письмо:
    Дети, почтальон принес нам письмо! Посмотрим от кого оно /читает/
    «Здравствуйте ребята, вам пишет Буратино. Я уже пошел учиться в школу, и хотя я много знаю, вчера учительница поставила мне двойку. Она спросила меня : Что бывает зимой? Какие бывают растения? Почему? Живые ли растения зимой? А я сказал, что растения зимой не могут быть живыми, у них нет листьев, на земле лежит снег, а под ним земля и на ней ничего нет. Но учительница сказала , что я не прав. А как думаете вы? Помогите ответить мне на эти вопросы. Ваш друг Буратино».
    Воспитатель: Поможем Буратино исправить двойку? Как мы узнаем зиму? /ответы детей /
    Воспитатель вносит картину «Зимние забавы».
    Воспитатель: Что можно еще рассказать о зиме? Воспитатель предлагает детям модель рассказа о времени года.
    Дети рассказывают по картине, опираясь на модель.
    Итог рассказа: Растения зимой не погибают, а просто засыпают. Когда осенью облетели листья, с наступлением холодов, на растениях остались почки. Жизнь растений спрятана в них.
    Воспитатель выставляет картину с весенним пейзажем.
    Воспитатель: Что будет весной с растениями?
    Дети: Весной будет греть солнце.../ рассказ о просыпании природы по модели./
    Воспитатель: Сегодня я запишу ваш рассказ, и мы отправим его Буратино в письме. Пусть он расскажет его своим друзьям и учительнице. Конечно, исправит.

  • gjpyfybt vbhf 3 rkfcc htfrzwbz hfcntybb yf ntgkj b cdtn, , , условия для жизни растений.конспект познание мира 2 класс, итоговое занятие в средней группе на тему ядовитые растения, конспект урока сезонные изменения в жизни растений, занятия в детском саду на тему животный и растительный мир, Потребность растений в воде.3 класс, конспект по теме изменения в жизни растений летом, конспект занятия по теме растения, , конспект Жизнь в уголке живой природы (растения), презентация" растительный мир весной", потребность растений в воде 3 класс, конспект занятия уроки воспитания, конспект урок познания мира по теме как питаются животные 2 класс, занятие по теме. Растительный мир весной, rjycgtrn как изменяется жизни птиц зимой 2 класс природа, конспект занятия мир растений

Дата: 11-08-2011, 08:42 | Автор: admin-gid | Просмотров: 1447 | Комментарии: 0 | Теги:

Добавить комментарий

    
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:

 
    

При использовании материалов активная ссылка на MisterGid.ru обязательна. Copyright © 2011 Push 2 Check Яндекс.Метрика