Конспект режимного момента "Подготовка к прогулке" с использованием художественного слова

    Программное содержание:
    1.Обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей.
    2.Формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания.
    3.Побуждать детей к действиям путем использования народного творчества (потешек).
    4.Развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, действий).
    5.Закреплять цвет одежды.

    Дидактический материал: кукла Маша в шубке, шапке, валенках.

    Предварительная работа: дидактическая игра «Оденем куклу Машу на прогулку», чтение потешек.

    Ход занятия.

    Воспитатель вносит в группу куклу Машу одетую в верхнюю одежду и обращается к детям:
    - Дети, посмотрите кто к нам пришел. Это кукла Маша.
    Наша Маша маленька,
    На ней шубка аленька,
    Опушка бобровая,
    Маша чернобровая.
    Маша собралась на прогулку, а на улице холодно и поэтому она оделась так тепло.
    Давайте, мы с вами тоже сейчас оденемся и пойдем на улицу играть.
    Раз, два, три, четыре, пять
    Собираемся гулять.
    ( Воспитатель вместе с детьми проходят в раздевалку).
    -Куклу Машу я посажу вот сюда, она будет смотреть как ребятки одеваются. А вы снимите сандалики, уберите их в шкафчик.
    Если хочешь прогуляться,
    Нужно быстро одеваться,
    Дверцу шкафа открывай,
    По порядку одевай.
    -Первыми одеваем носочки.
    Собери носок в гармошку,
    И надень его на ножку.
    Ты другой носок возьми
    Точно так же натяни.
    -Одели носочки?
    -Да.
    -Одеваем все штанишки.
    А теперь скорей вставай
    И штанишки одевай.
    -У всех ребяток теплые штанишки. В таких штанишках ребятки не замерзнут на улице. Настя, какого цвета у тебя штанишки?(Красного). Правильно. А у тебя ,Тимур?(Синего). А у тебя, Аделиночка ? (Синего). Молодцы. Все штанишки одели, а теперь что нам надо одеть, Настя?
    -Кофточки.
    -Правильно. У кого кофточки, а у кого свитерочки. А кукла Маша смотрит на вас ,ребятки. Вот, Маша, как ребятки стараются ,сами одеваются.
    Посмотри, на улице
    Стало холодать.
    Пришло время кофточку
    Деткам одевать.
    -Кофточки, свитерочки одели.
    Тушки-тутушки
    Где твои ушки?
    Ушки в шапке,
    Не достанут лапки
    (Дети одевают шапки).
    . Чтобы ушки не болели
    Быстро шапочку одели.
    А потом и куртку
    Для длительной прогулки.
    -Ну вот , и наши курточки. Ребятки еще не могут молнии на курточках застегивать, поэтому мы им поможем. И шарфики завяжем.
    (Воспитатель с няней помогают детям).
    Раз,два,три,четыре,пять
    Собираемся гулять.
    Завязала Настеньке
    Шарфик полосатенький.
    Наденем на ножки
    Валенки-сапожки.
    И пойдем скорей гулять,
    Прыгать, бегать и скакать.

    Наденем на ножки
    Валенки-сапожки.
    Хороши сапожки
    Не замерзнут ножки.
    -Осталось одеть ребяткам варежки.
    Чтоб не мерзнуть
    Пять ребят
    В печке вязаной сидят.
    -Это про варежки. Варежки одели, все вместе выходим на улицу.
    Выходят на прогулку.

  • , rjycgtrn gthdj] gjkjdbyb lyz d lyp, , , , , GKFY RJYCGTRN HT;BVYS[ GHJWTCCJD, ht;bvyst ghjwtccs rjycgtrn, , , , , Ht;bvysq vjvtyn dnjhfz gjkjdbyf lyz, , , , , , анализ умывания детей в старшей группе

Дата: 11-08-2011, 07:51 | Автор: admin-gid | Просмотров: 3485 | Комментарии: 0 | Теги:

Добавить комментарий

    
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:

 
    

При использовании материалов активная ссылка на MisterGid.ru обязательна. Copyright © 2011 Push 2 Check Яндекс.Метрика