Конспект занятия для детей группы “Фантазеры” “Живопись”

    Конспект занятия для детей группы “Фантазеры”
    “Живопись”

    Цель : вызвать у детей соответствующие чувства к миру музыки, создать лирическое настроение. Учить детей находить с вязь между внутренним содержанием картины и ее цветным решением. Создать эффект присутствия, развивать умение переносить действия на себя.
    Оборудование: репродукции картин А.С. Бархаткова «Первая песенка», грамзаписи контрастной по характеру музыки. Краски для рисунков.
    Ход занятия:
    Дидактическая игра «Кто что делает».
    Архитектор - создает будущий дом;
    Композитор - пишет музыку;
    Дирижер - руководит оркестром;
    Музыкант - играет на музыкальных инструментах

    Воспитатель:
    Любите ли вы играть на музыкальных инструментах?
    Какие вы знаете музыкальные инструменты?
    Что нужно для того, что бы хорошо играть, чтобы люди слушали и радовались?
    Да, дети нужно учиться в музыкальной школе, много играть и любить это так, как девочка на этой картине (вывешивается репродукция картины).
    -Как художник показал, что девочке нравится играть на рояле?
    - В этот момент девочка играет или только собирается?
    - Как мы можем догадаться, что она играет? (клавиша нажата).
    -Уверенно играет девочка?
    - Куда направлен ее взгляд?
    - Можем ли мы догадаться, внимательно всматриваясь в картину, какая звучит музыка по характеру.
    Сейчас я вам предложу послушать разную музыку, а вы подумайте, какая из них больше подходит для этой картины? (звучит белорусская народная мелодия «Полька Янка» и «Дедушкин рассказ» К. Любарского).
    - Кого вы еще видите на картине?
    - Почему художник изобразил учительницу музыки именно тут и в таком положении?
    -Чего в комнате много? (солнца).
    - Что говорит нам о том, что за окном хороший денек?
    - Как нам это показал художник? (нет ветра, деревья не качаются, открытое окно, девочка в легкой кофточке).
    Используя художественные средства, художник смог нам много рассказать. А художник этот - А.С. Бархатков, который родился в 1917 году в деревне Щегловка Могилевской области. Заслуженный деятель художества Беларуси, мастер реалистического искусства.
    А сейчас мы будем художниками. Если бы мы могли дорисовать картину влево, что бы вы на ней запечатлели?
    Дети дорисовывают картину под музыку А. Ветрова «Вальс» и «Осенний марафон».
    Рассматривание детских рисунков.

  • конспект урока моя беларусь, конспект урока моя беларусь, занятие в детском саду Беларусь моя Родина, занятие в детском саду Беларусь, день живописи в садике конспект, цель дня живописи в садике, конспект занятия день живописи, день живописи в детском саду, Беларусь моя православная занятия для детей, день живописи в детском саду, конспект занятия МОЯ Беларусь в старшей группе, конспект занятия "беларусь", конспект занятия для дошкольников о живописи, конспект занятия архитектура, моя беларусь план-конспект занятия, конспект презентации ребёнком детского сада исследования о мыле, конспект занятия по художественной живописи в средней группе, Занятия в детском саду в Беларуси, символика беларуси занятия для дошкольников

Дата: 11-08-2011, 07:51 | Автор: admin-gid | Просмотров: 271 | Комментарии: 0 | Теги:

Добавить комментарий

    
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:

 
    

При использовании материалов активная ссылка на MisterGid.ru обязательна. Copyright © 2011 Push 2 Check Яндекс.Метрика