КОМПЛЕКСНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА С ЭЛЕМЕНТАМИ ОСНОВНЫХ ДВИЖЕНИЙ : "КАК ПОБЕДИТЬ ГРИПП?"

    КОМПЛЕКСНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА С ЭЛЕМЕНТАМИ ОСНОВНЫХ ДВИЖЕНИЙ : "КАК ПОБЕДИТЬ ГРИПП?"
    ЦЕЛЬ:
    • Познакомить детей с вирусными заболеваниями.
    • Дать знания о лечении и профилактике гриппа.
    • Закрепить у детей умение выполнять основные виды движений (равновесие, ползание, прыжки).
    • Учить детей профилактике гриппа и простудных заболеваний.
    ОБОРУДОВАНИЕ:
    • Надувные шары (5-7 штук).
    • Носовой платок.
    • Строительный материал (кирпичики).
    • "Труба" - нестандартное оборудование (длина 2м, по краям два обруча соединенные тканью).
    • Корзины.
    • Фрукты по количеству детей.
    • "Дерево" - натянутая резинка, на которой на нитях подвешены плоды на высоте 140-170см (в зависимости от индивидуальных способностей каждого ребенка).
    • Маска медведя для подвижной игры.
    • Бубен.
    • Кукла-самоделка Витаминоед (который любит витамины).

    ХОД ИГРЫ.
    1 ЧАСТЬ.
    Дети играют в группе. Раздается таинственный звук (магнитофонная запись), что привлекает внимание детей.
    Воспитатель собирает ребят вокруг себя.
    Воспитатель:
    -Ребята, мне этот звук знаком и что-то напоминает. А вам?
    Дети:
    -Этот звук говорит нам о том, что к нам в гости спешит Витаминоед.
    Витаминоед (из коробки):
    -Я шел к вам в гости и по дороге узнал, что сейчас по всей стране идет очень серьезное заболевание - грипп. А я очень боюсь им заболеть и поэтому спрятался. Ребята, вы такие умные и все знаете, поэтому расскажите мне, что нужно делать, чтобы не заболеть гриппом.
    Воспитатель:
    -У нас в группе дети тоже болели гриппом. Расскажите, пожалуйста, что вы чувствовали, когда болели?
    Дети:
    -У нас был насморк, кашель, болело горло, голова, не хотелось играть, хотелось спать:
    Воспитатель:
    -Дети, посмотрите, у нас в группе висят воздушные шары. Представьте себе, что это бактерии гриппа. Капельки-бактерии гриппа тоже похожи на шарики, только они такие маленькие, что нам их не видно. Они летают по воздуху там, где есть больные люди и могут попасть к здоровым людям в нос и в рот. Грипп передается по воздуху - это называется воздушно-капельный путь. Особенно опасно, когда больной человек кашляет или чихает и эти капельки, которые у него вылетают изо рта, попадают на нас. Если это произойдет, человек может заболеть. Поэтому, когда вы чихаете или кашляете, необходимо закрывать рот и нос носовым платком, чтобы не заразить окружающих.
    Нам необходимо победить бактерии гриппа, а исчезнут они в том случае, если вы назовете, что нужно делать, если ты заболел гриппом и как его нужно лечить.
    Дети:
    -Лечить надо таблетками, микстурой, уколами, полоскать горло лечебной травой:
    Во время ответов воспитатель прокалывает шары.
    Витаминоед:
    -Друзья мои, мне очень хочется с вами поиграть, но я боюсь, вдруг в группе летают где-нибудь бактерии гриппа и я заболею? Что делать? Что делать?
    Воспитатель:
    -Ребята, подумайте, кто поможет нам и Витаминоеду не бояться гриппа? И что делать, если ты заболел?
    Дети:
    -Вызвать врача:
    Воспитатель:
    -Правильно, давайте вызовем врача, чтобы он объяснил нам, что нужно делать, чтобы Витаминоед не заболел гриппом.
    Воспитатель звонит по телефону:
    -Алло, здравствуйте, это больница? Дети нашей группы и их друг Витаминоед не хотят болеть гриппом. Мы хотим пригласить врача к нам в детский сад, чтобы он рассказал нам о том, как себя вести, чтобы не заболеть гриппом.
    В группу входит медсестра.
    Медсестра:
    -Здравствуйте, ребята, как у вас в группе хорошо пахнет чесноком! А для чего вы его ставите в группе на тарелочках?
    Дети:
    -Чтобы убить микробы гриппа.
    Медсестра:
    -Молодцы! Вы знаете, я сама сегодня все утро кашляла и чихала. Вы догадались. Почему у меня рот и нос закрывает повязка?
    Дети:
    -Чтобы не заразить нас гриппом.
    Медсестра:
    -Я слышала, что вы боитесь заболеть гриппом. А вы знаете, что нужно для этого делать?
    Дети:
    -Делать гимнастику, обливаться прохладной водой, много гулять, играть, делать прививки:
    Медсестра:
    -Да, все правильно, но этого мало. Я сейчас вам выпишу рецепт. Это лекарство не продается в аптеках, а растет в южных странах. Это фрукты, в которых содержатся витамины "С". Я уверена, что все это поможет вашему организму не заболеть гриппом. До свидания, ребята, мне пора.
    Воспитатель:
    -Ну что, ребята, отправимся в путь за фруктами с витамином "С". Я знаю дорогу туда, где они растут. Вперед!
    2 часть.
    Воспитатель:
    -Впереди непроходимый лес. Но через этот лес нет дороги. Давайте искать, где можно пройти через него. Вот какая-то нора. Через нее можно пробраться на другую сторону леса. Давайте попробуем.
    Упражнение в ползании "Проползи через "трубу".
    Воспитатель:
    -Ура! Мы вышли с вами на берег горной реки, здесь очень теплое течение. Давайте попробуем пройти по камням, чтобы перебраться на другую сторону реки.
    Упражнение в равновесии. У каждого ребенка по два кирпичика, которые они по очереди переставляют перед собой и таким образом перебираются на "другой берег реки".
    Воспитатель:
    -Давайте немного отдохнем и поиграем на берегу реки. Но будьте внимательны, сюда часто приходят на водопой медведи.
    Подвижная игра "Замри" (повторить 2-3 раза.)
    Воспитатель:
    -Отправляемся дальше. А вот и волшебное дерево, на котором растут фрукты с содержанием витамина "С". Посмотрите, какое оно высокое. Чтобы достать плоды, нужно подпрыгнуть до них и сорвать.
    Упражнение в подпрыгивании.
    На нитках висят плоды, которые дети пытаются сорвать. Сорванные фрукты воспитатель складывает в корзину.
    Повторяется путь в обратном порядке.
    Дети:
    -Витаминоед, мы достали лекарство, которое поможет нам всем не заболеть гриппом. Это яблоки, лимоны, киви, апельсины - фрукты, в которых содержатся витамины "С".
    Витаминоед:
    -Спасибо вам, я так рад, что у меня есть такие хорошие друзья. Теперь я не боюсь заболеть гриппом и с удовольствием с вами поиграю. Раздается шуршание, из коробки вылезает Витаминоед.
    Дети рассматривают куклу Витаминоеда.
    Воспитатель:
    -Ребята, какие мы с вами молодцы. Мы не только с вами узнали, что нужно делать, чтобы не заболеть гриппом, но и Витаминоеда научили.
    А теперь вымоем руки и будем есть фрукты с витаминами.
    Дети моют руки и садятся за стол есть фрукты.

  • игрушка с элементом движения, грипп беседа младших классов, беседа с детьми на тему грипп скачать торрент, видео про грипп для учащихся 11 класса, Беседа детям «Грипп Береги себя», Беседа для детей дошкольного возраста по теме: "Если ты заболел", беседа с младшими школьниками на тему Осторожно , грипп, , как победить грип, что делать чтобы не заболеть гриппом информация для младших школьников, беседа с детьми дошкольного возраст если ты заболел, беседы о гриппе для младших школьников, всё о гриппе для школьников беседа, вторая младшая группа беседа с детьми как не заболеть гриппом и цель беседы, если ты заболел беседа для детей, беседа с детьми профилактика гриппа, если ты заболел беседа средняя группа, беседа с детьми о гриппе в средней группе, беседа о гриппе для детей

Дата: 11-08-2011, 07:51 | Автор: admin-gid | Просмотров: 396 | Комментарии: 0 | Теги:

Добавить комментарий

    
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:

 
    

При использовании материалов активная ссылка на MisterGid.ru обязательна. Copyright © 2011 Push 2 Check Яндекс.Метрика