Конспект занятия по сенсорному развитию в ясельной группе

    Тема: «Большой - маленький».

    Программное содержание: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький .Побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов.
    Оборудование: стол, 2 игрушки- собачки, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 бантика, 2 мяча, 2 тарелки, 2 «косточки» - соответствующие собачкам по величине; мыльные пузыри.

    Ход занятия:

    1.Вступительная часть.
    -Ребята, кто это громко лает? Гав-гав. Да, правильно это лает большая собачка, она прибежала к нам в гости.
    -А это кто так тихо лает? Гав-гав. Да, это тоже собачка, но маленькая.
    -Они прибежали к нам. Покажите мне большую собачку. Покажите мне маленькую собачку.( дети показывают).
    2.Основная часть.
    -Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут собачки. Это какой домик? (большой). А этот? (маленький).
    -Это собака какая? (большая). Она будет жить в каком домике? Покажите. (в большом).
    -А это собачка какая? (маленькая). Она будет жить в каком домике? Покажите. ( в маленьком).
    -А давайте, собачкам подарим бантики. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик? А этот какой? (ответы детей).
    -Большой бантик какой собачке подарим? (большой).
    -А маленький бантик какой собачке подарим? (маленькой); (дети могут показать).
    -Посмотрите, какие нарядные у нас стали собачки.
    -Большая и маленькая собачки играли с мячами и потеряли их, а я их нашла, вот они.
    (показываю большой и маленький мячи).
    -Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч.
    -Большой мяч какой собачке отдадим? (дети показывают на большую собачку).
    -А маленький мяч какой отдадим? (показывают на маленькую).

    Физкультминутка.

    -А теперь, ребята, встаньте возле стульчиков. Давайте попрыгаем как собачки и полаем.

    -Собачкам понравилось как вы прыгали. Садитесь. Наши собачки- большая и маленькая захотели есть. Давайте покормим их.
    -Я сейчас поставлю большую и маленькую тарелки. Это какая тарелка? (большая). А эта? (маленькая).
    -Большую тарелку поставим какой собачке? Покажите. (показывают на большую собачку).
    -Маленькую тарелку поставим какой собачке? Покажите. (показывают на маленькую).
    -Угостим их косточками. Это большая и маленькая косточки. Это какая косточка? (большая). Какой собачке мы дадим большую косточку? Покажите.
    -А это какая? (маленькая).Какой собачке дадим маленькую косточку? Покажите.
    -Молодцы.
    3.Заключительная часть.
    Итог занятия.
    -Вот мы и покормили большую и маленькую собачку. Они живут в большом и маленьком домике, играют с большим и маленьким мячами, едят большую и маленькую косточку из большой и маленькой тарелки, подарили им большой и маленький бантики. Они принесли вам мыльные пузыри. Пусть собачки посмотрят, как мы с вами будем ловить мыльные пузыри. Покажите мне большие и маленькие пузыри. Молодцы!

  • открытое занятие в яслях конспект, открытое занятие в ясельной группе, открытоезанятие в ясельной группе, конспект занятия с ясельными детьми, конспект занятия по сенсорному развитию детей ясельной, конспект занятий по сенсорике по фгос, видео занятие по сенсорному развитию в блогах, открытое занятие по фгос в ясельной группе, большая группа это, презентация в ясельной группе открытого занятия, итоговое занятие по сенсорному развитию в блогах, План открытого занятия для яслей, открытое занятие в ясельной группе 2-3 лет по фгос, проведение открытого занятия в ясельной группе, конспект занятия на тему большой маленький, итоговые занятия по сенсорному развитию в ясельной гр, конспекты занятий по сенсорному воспитанию, итоговое занятие в ясельной группе, заняття з сенсоріки для раннього віку, развлечение для детей ясельной группы по ФГОС, открытое итоговое занятие про весну ясельной группы, занятие итоговое по сенсорике в ясельной группе, занятие по сенсорике в ясельной группе, для ясельной группы занятие математика, занятия по сенсорному развитию ясли группа, развивающие игры для ясел, занятия в ясельной группе, занятия в ясельной группе по теме цветы, розробки занять в днз з сенсорного розвитку, занятия по сенсорике в ясельной группе

Дата: 11-08-2011, 07:51 | Автор: admin-gid | Просмотров: 3071 | Комментарии: 0 | Теги:

Добавить комментарий

    
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:

 
    

При использовании материалов активная ссылка на MisterGid.ru обязательна. Copyright © 2011 Push 2 Check Яндекс.Метрика