интегрированное занятие в средней группе

    Программные задачи: развивать у детей способность к образному восприятию, умение перевоплащаться , используя приём арттерапии – работа с гримом. Развивать внимание , память , логическое мышление, мелкую моторику рук ; способствовать формированию речевой компетентности. Побуждать детей к активной игровой деятельности, используя приёмы песочной терапии , экспериментальной деятельности, эйдетики. Закрепить знания детей об окружающем мире, умения сравнивать группы предметов, считать предметы, находить цифры в развивающей среде группы, читать слова. Создать детям радостное настроение. Воспитывать интерес к занятию, дружеские взаимоотношения.
    Материал : игрушки , насекомые, пчела, грим . зеркала , ватные палочки, песок, клубки ниток, разрезные картинки, паук, слова, таз с водой, бумажные цветы, сухой душ, банка, пищевая плёнка, киндеры с запахами, угощения, шарик, музыка.

    Ход занятия: - сегодня, ребята, у нас с вами не обычное занятие, а интересная игра. А называется она « Путешествие на Планету Радости». Вас ждут интересные задания и весёлые конкурсы. А вы знаете, что такое радость? ( шутки, смех, веселье, солнце, подарки и др.) . а пускают на эту планету только тех, у кого есть символ(значок) радости. И я предлагаю вам превратиться в весёлых человечков. Нам нужно разукраситься. Подойдите к зеркалам и нарисуйте себе на щёчке символ радости, как я. ( дети красятся).
    - ну а теперь, вставайте в круг, за ручки взялись , на носочки поднялись, полетели….. ( музыка)
    ( появляется пчёлка)
    - ой, кто же это встречает нас на планете радости?
    Всім привіт! Жу-жу , я бджілка!
    Носик в мене як сопілка
    Крильця маю я прозорі
    Бо збираю квіти в полі.
    Планета радості чудова,
    Але в мене друзів не має нікого!
    - Ребята , а давайте мы станем друзями пчілки и поздороваемся с ней, только каждый это сделает по-своему. ( дети здороваються).
    - А кому пчёлка в руки попадёт, тот какая она назовёт. ( полосатая, маленькая, трудолюбивая, весёлая, добрая, летающая и др..)
    - Посмотрите, какой необычный букет у пчёлки. Как он замечательно пахнет! Понюхайте, чем пахнет ваш цветок и посадите его на полянку рядом с подходящим предметом.
    - Повеселимся вместе с пчёлкой на полянке, превратимся в жуков ( имитация) ( музыка)
    Жук упал и втать не может,
    Ждёт он , ктож ему поможет.
    Крылья расправила ловко,взлетела божья коровка,
    Долго летать не годиться, нужно скорей приземлиться.
    а кузнечик, а кузнечик, ну совсем как человечек
    Прыг-скок, прыг-скок, под кусток, под мосток и молчок!
    Под листочком жук проснулся,
    Потянулся и встряхнулся,
    Брошко, нос, глаза, усы,
    Вымыл капелькой росы.
    - Пчёлке было очень весело с вами, но всё же она хочет себе найти на этой планете друзей, которые тоже умент летать. Поможем ей?
    - Ой, что это? игрушки. посчитай сколько всего? Найди такую цифру? С кем бы могла подружиться пчёлка? Сколько летающих игрушек? Найди цифру? Каких игрушек больше(менше)?
    - Ой, а это что закатилось под стол? (шарик) а с ним может дружить пчёлка? Посмотрим как он летает?
    - ( игра с шариком –шар лопается) ( музыка)
    (голос паука) - ха-ха-ха, а я черный паучок, я схвачу вас за бочок, в паутине у меня есть волшебные слова, если вы их не прочтёте- в паутине пропадёте. ( чтение слов)
    - Ребята, а жители планеты радости испугалися, по уграм, по щелям разбежалися. Нужно их найти и с пчёлкой подружить. ( распределить детей ( символы) по подгруппам : найди в песке, распутай в паутине, сложи разрез.картинку). нарисуйте на пеське домики для насекомых :

    - Ой, посмотрите кого нашла пчёлка!( жучок живой) Какой он маленький! Но я вас научу как можно его увеличить. ( опыт с банкой)

    - Бедный жучок боится страшного паука. Что же делать? Чего боится паук? ( воды) Нужно позвать дождик и паук сразу спрячется. ( закличка дощик) ( появляется тучка- сухой душ)

    - Ребята, подходите, порадуйтесь весеннему дож дику ( брызганье). Паук убежал, а после дож дика образовалось вот такое озеро. Посмотрите , какие цветы вокруг него. Но цветы закрыты и пчёлка не сможет собрать сладкий нектар. Может озеро доброты поможет раскрыть цветы, ложите их в воду и посмотрите , что будет. ( опыт )(музыка)

    - Цветы раскрылись, а в этом цветке для вас пчёлка приготовила угощення. Вам понравилось на планете радости? Мы нашли друзей для пчёлки, прогнали паука, повеселились, потому что мы дружные, веселые, настоящая команда!
    -

  • bynthtcyst byntuhbhjdfyyst pfyznbz lkz chtlytq uheggs, , , , , , , , byntuhbhjdfyysq ehjr 'rcgthbvtyn d chtlytq uheggt vfhn, , , , , , , , , , Интегрированные занятия в доу средняя группа

Дата: 11-08-2011, 07:51 | Автор: admin-gid | Просмотров: 902 | Комментарии: 0 | Теги:

Добавить комментарий

    
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:

 
    

При использовании материалов активная ссылка на MisterGid.ru обязательна. Copyright © 2011 Push 2 Check Яндекс.Метрика