Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе

    Триединая задача;
    Обучающие задачи:
    - закрепить счёт в пределах 5, называя числительные по порядку, вести счёт слева направо и наоборот;
    - учить сравнивать одну группу предметов с другой, различать равенство и неравенство предметов, используя
    слова: поровну, столько - сколько.
    Развивающие задачи: - развивать логическое мышление, внимание, память, глазомер;
    - продолжать тренировать и различать правую и левую руки.
    Воспитывающие: - воспитывать умение работать самостоятельно;
    - учить выполнять задание радостно, чтобы колобок порадовался;
    - прививать любовь к сказкам.
    Оборудование: 2 мольберта (магнитные доски), маркер, плоские изображения цветов.
    Демонстрационный материал: плоскостные фигурки колобка и диких
    животных, плоские фигурки гномиков и котят, ёлки, ягод, грибов, тропинки.
    Раздаточный материал: наборное полотно, пеналы с геометрическими фигурами,
    индивидуальные карточки, карандаши с подставками для них.
    Активизация словаря: колобок, гномики.
    Ход занятия.
    I. Вступительная часть.
    Орг. момент.
    - Ребята, сегодня колобок катился по лесу и вдруг увидел, что за ним гонятся за¬яц, волк, медведь и лиса. Они хотели поймать колобка и съесть его. Но колобок оказался шустрее их, ион от них убежал. И оказался колобок у нас в группе, он попал к нам на занятие по математике. Давайте его порадуем, покажем, что мы умеем делать.
    II. Основная часть.
    1) Фронтальная работа с демонстрационным материалом.
    - Посмотрите, ребята, на доску, на ней мы видим гномиков и котят, которых ко¬лобок встретил в лесу. Но он посчитать их не смог, давайте поможем колобку посчитать их и сравнить.
    (на доске 5 гномиков и 4 котёнка друг под другом, дети считают и прикладывают котят к гномикам).
    - Поровну их? Кого больше? Кого меньше? На сколько?
    - Как сделать, чтобы их было поровну? (надо «+» 1 котёнка или «-»1 гномика).
    - Сколько стало котят?, гномиков?
    (котят столько, сколько гномиков, т.е. поровну).
    2) Индивидуальная работа с пеналами. (На доске оставляю 3 гномика и 2 котёнка).
    - Ребята, посчитайте, сколько у нас осталось гномиков и котят.
    - Левой рукой держим пенал, а правой рукой достаём геометрические фигуры. И раскладываем фигуры слава направо правой рукой на наборном полотне. Задание; - На верхнюю полоску положите столько кружков, сколько
    у нас гномов.
    - Под ними положите столько квадратов, сколько у нас котят. - Чего больше? Чего меньше? На сколько? Как сделать, чтобы кружков и квадратов было поровну?
    Физкультминутка.
    - Ребята, колобок что-то устал у нас сидеть, давайте вместе с ним отдохнём. 1-2-3-4-5 - топаем ногами,
    1-2-3-4-5 - хлопаем руками,
    1-2-3-4-5 - занимаемся опять, (на доске считаем колобка и зверей)
    3) Работа с демонстрационным материалом.
    - А ещё, когда колобок убегал от зверей, он увидел 3 тропинки.
    На первой тропинке росло 3 гриба, на второй - 1 ёлочка, на третьей - 2 ягодки, (считают).
    - Нам нужно поставить около каждой тропинки столько точек, сколько на ней предметов, (если 1 - то одну точку ставим).
    Задание: Работа с индивидуальными карточками.
    - А теперь возьмите карточку и держите её левой рукой, а в правую руку возьми¬те карандаш.
    - Поставьте около каждого прямоугольника столько точек, сколько в нём нари¬совано животных.
    (Проверка)
    III. Заключительная часть.
    Итог занятия.
    - Вот и закончилось наше занятие, на котором мы считали до 5, сравнивали предметы, работали с пеналами и карточками.
    - Все ребята старались порадовать колобка, и колобок наш заулыбался.
    - Когда колобок катился по лесу, он собрал для вас цветы, которые сейчас я раздам вам.
    (колобок покатился дальше).

  • Моя семья конспект 2младшая группа, технологические карты по аппликации 2 мл гр, технологическая карта по фэмп тема пара, технологическая карта по фэмп в старшей группе, технологическая карта по фэмп в средней группе, технологические карты по аппликации для второй младшей группы, занятия по фэмп 2 младшая группа, занятие по фэмп в младшей группе, нод по математике 2 мл гр по теме один много, аппликация пирамидка 2 младшая группа, НОД Новогодняя ёлочка ФЭМП, технологическая карта фэмп средняя группа, дидактические игры для младшей группыпо временым представлениям, новогодние аппликации во2мл.группе, конспект занятия по аппликации во вт мл гр, конспект нод по математике в средней группе фгос на тему один и много, аппликация на тему математика во 2 младшей группе, фэмп 2 мл группа, технологическая карта теме «Колличество и счет» младшая группа, фэмп о диких животных 2 мл. группа, конспект совместного досуга по математике для детей младшего возрастазанятие по математике совместное с родителями «Бал геометрических фигур», раскраска во 2 мл гр ёлочка новогодняя картинки, конспект занятия по математике во 2 младшей группе, конспекты занятий по фэмп во 2 младшей группе, техкарта во 2 мл группе зерек бала, занятия по ФГОС во 2 младшей группе, нод фэмп 2 млгр счёт 3, технологическая карта по A"VG, технологическая карта по теме осень в 1 младшей группе, интересные занятия в доу во 2 мл.гр.по фгос.

Дата: 11-08-2011, 07:51 | Автор: admin-gid | Просмотров: 2402 | Комментарии: 0 | Теги:

Добавить комментарий

    
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:

 
    

При использовании материалов активная ссылка на MisterGid.ru обязательна. Copyright © 2011 Push 2 Check Яндекс.Метрика