Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе

    Триединая задача;
    Обучающие задачи:
    - закрепить счёт в пределах 5, называя числительные по порядку, вести счёт слева направо и наоборот;
    - учить сравнивать одну группу предметов с другой, различать равенство и неравенство предметов, используя
    слова: поровну, столько - сколько.
    Развивающие задачи: - развивать логическое мышление, внимание, память, глазомер;
    - продолжать тренировать и различать правую и левую руки.
    Воспитывающие: - воспитывать умение работать самостоятельно;
    - учить выполнять задание радостно, чтобы колобок порадовался;
    - прививать любовь к сказкам.
    Оборудование: 2 мольберта (магнитные доски), маркер, плоские изображения цветов.
    Демонстрационный материал: плоскостные фигурки колобка и диких
    животных, плоские фигурки гномиков и котят, ёлки, ягод, грибов, тропинки.
    Раздаточный материал: наборное полотно, пеналы с геометрическими фигурами,
    индивидуальные карточки, карандаши с подставками для них.
    Активизация словаря: колобок, гномики.
    Ход занятия.
    I. Вступительная часть.
    Орг. момент.
    - Ребята, сегодня колобок катился по лесу и вдруг увидел, что за ним гонятся за¬яц, волк, медведь и лиса. Они хотели поймать колобка и съесть его. Но колобок оказался шустрее их, ион от них убежал. И оказался колобок у нас в группе, он попал к нам на занятие по математике. Давайте его порадуем, покажем, что мы умеем делать.
    II. Основная часть.
    1) Фронтальная работа с демонстрационным материалом.
    - Посмотрите, ребята, на доску, на ней мы видим гномиков и котят, которых ко¬лобок встретил в лесу. Но он посчитать их не смог, давайте поможем колобку посчитать их и сравнить.
    (на доске 5 гномиков и 4 котёнка друг под другом, дети считают и прикладывают котят к гномикам).
    - Поровну их? Кого больше? Кого меньше? На сколько?
    - Как сделать, чтобы их было поровну? (надо «+» 1 котёнка или «-»1 гномика).
    - Сколько стало котят?, гномиков?
    (котят столько, сколько гномиков, т.е. поровну).
    2) Индивидуальная работа с пеналами. (На доске оставляю 3 гномика и 2 котёнка).
    - Ребята, посчитайте, сколько у нас осталось гномиков и котят.
    - Левой рукой держим пенал, а правой рукой достаём геометрические фигуры. И раскладываем фигуры слава направо правой рукой на наборном полотне. Задание; - На верхнюю полоску положите столько кружков, сколько
    у нас гномов.
    - Под ними положите столько квадратов, сколько у нас котят. - Чего больше? Чего меньше? На сколько? Как сделать, чтобы кружков и квадратов было поровну?
    Физкультминутка.
    - Ребята, колобок что-то устал у нас сидеть, давайте вместе с ним отдохнём. 1-2-3-4-5 - топаем ногами,
    1-2-3-4-5 - хлопаем руками,
    1-2-3-4-5 - занимаемся опять, (на доске считаем колобка и зверей)
    3) Работа с демонстрационным материалом.
    - А ещё, когда колобок убегал от зверей, он увидел 3 тропинки.
    На первой тропинке росло 3 гриба, на второй - 1 ёлочка, на третьей - 2 ягодки, (считают).
    - Нам нужно поставить около каждой тропинки столько точек, сколько на ней предметов, (если 1 - то одну точку ставим).
    Задание: Работа с индивидуальными карточками.
    - А теперь возьмите карточку и держите её левой рукой, а в правую руку возьми¬те карандаш.
    - Поставьте около каждого прямоугольника столько точек, сколько в нём нари¬совано животных.
    (Проверка)
    III. Заключительная часть.
    Итог занятия.
    - Вот и закончилось наше занятие, на котором мы считали до 5, сравнивали предметы, работали с пеналами и карточками.
    - Все ребята старались порадовать колобка, и колобок наш заулыбался.
    - Когда колобок катился по лесу, он собрал для вас цветы, которые сейчас я раздам вам.
    (колобок покатился дальше).

  • знакомство с геометрическими фигурами-конспект зантия в ср.гр., развернутый конспект занятий по программе от рождения до школы 2 мл гр, технологическая карта по лепке во 2 младшей группе, октябрь 2 мл группа нод по областям, Фэмп во второй младшей, по фгос фэмп вторая младшая, тема занятия столько же,больше,меньше. во второй младшей группе в саду, технологические карты по Фэмп, занятие по математике 2 мл.гр по фгос, интересное занятие по математике 2 мл.гр, занятия для детей 2 мл гр матем Один много, технологическая карта по математике младшей группы, технологическая карта по фэмп, технологическая карта математика во втрой младшей группе, конспекты занятий по математике во 2 младшей группе по программе от рождения до школы, нод фэмп оттенки цветов 2 мл гр, технологическая карта НОД во 2 мл. гр по ФГОС, скачать конспект по ФЭМП во 2 младшей группе, ФЭМП: Поиграем в магазин.Н.С.Голицына. Конспекты комплексно-тематических занятий 2-я младшая группа., конспект занятия Тема: Столько же, больше, меньше, технологическая карта по фэмп 2 мл группа, технологическая карта по математике во 2 младшей группе, технологическая карта вторая младшая группа русский язык, Технологическая карта ОУД поФЭМП на тему На лесной полянке, технологическая карта по ФЭМП, орг момент во второй младшей группе по теме осень, рэмп в младшей гр доу по фгос, скачать книги с конспектами занятий во 2 мл.группе, кружки для 2 младшей гр мышление, занятия по математике во2 мл. гр

Дата: 11-08-2011, 07:51 | Автор: admin-gid | Просмотров: 2402 | Комментарии: 0 | Теги:

Добавить комментарий

    
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:

 
    

При использовании материалов активная ссылка на MisterGid.ru обязательна. Copyright © 2011 Push 2 Check Яндекс.Метрика