Он искренне любознателен

    Любимому малышу пошел третий годик. Но он еще совсем плохо понимает, что такое объем, высота, длина и так далее. Как добиться того, что бы он в таком возрасте уже понимал эти величины. Такого можно добиться только долгим и упорным эмпирическим путем. Например, мама взяла для игры несколько пустых по величине емкостей. Рядом кладет три лошадки-игрушки разных величин. И дает задание ребенку запаковать эти лошадки для посылок любимой бабушке, которая живет в отдаленном селенье. Малыш пытается и так и этак вложить самую большую игрушку в коробку меньшего объема. Не получается. И ребенок начинает думать, почему не получается. Его мозг ищет приемлемого решения, но не находит. И вот озарение. Он поэтапно пытается втиснуть лошадку в три емкости и в одну она вмещается. А за остальными дело долго не застоится.
    Это занятие на развитие мышления об объемах, показывает, что ребенок самостоятельно решает очень сложную задачу. И если он сам успешно справился с ней, то происходит процесс запоминания. А это то, что и нужно было получить от ребенка.
    При проведении занятий на развитие у ребенка понятий и представлений о величинах объема, высоты, длины, стоит оказывать ему всяческую помощь взрослых.


Дата: 25-08-2011, 11:44 | Автор: admin-gid | Просмотров: 135 | Комментарии: 0 | Теги:

Добавить комментарий

    
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:

 
    

При использовании материалов активная ссылка на MisterGid.ru обязательна. Copyright © 2011 Push 2 Check Яндекс.Метрика